Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Нет возможности внести изменения в ЛС

Проблема решена!

Прошло уже двое суток с момента оформления страховки.
По рекомендациям страхового агента я вписала в страховку человека с большим стажем вождением. Мне гарантировали что на следующие сутки я могу вписать себя через личный кабинет.
В личном кабинете КНОПКА ДОБАВИТЬ ВОДИТЕЛЯ не работает.
Горячая линия просто отмахнулась от меня на тех поддержку, тех поддержка просто талдычит одно и то же как попугай и никаких сроков не дает.
Что это значит?

По вашим же рекомендациям я оформляю страховку и плачу деньги, с гарантированным сроком что смогу быть вписана уже на следующий день.
Как только сделка завершена, от меня начинают отмахиваться каким то фактическим поступление дс на счет Ресо.

Ниже полная история переписки, так как нет возможности прикрепить скрины.

Добрый день.

Вчера в РЕО, г. Красноярск оформила страховку
Кулыгина Валерия Николаевна
XXX 0163764823

Водителем был внесен Семенов Алексей Викторович, так как менеджер сообщила, что так будет дешевле.
Мне же сказали 18.03 сегодня зайти в личный кабинет и добавить вторым водителем себя, но кнопка добавить водителя не работает.

Как мне внести себя в страхову?

Служба тех.поддержки «РЕСО-Гарантия»_
чт, 18 мар., 14:17 (22 часа назад)
кому: я, e-policy

Добрый день.

Вы сможете самостоятельно в Личном кабинете внести изменения в
электронный полис ОСАГО в ближайшее время после фактического зачисления
денежных средств в Компанию. Ожидайте.

С Уважением, Наталья.
Служба Технической поддержки САО «РЕСО-Гарантия»
e-policy@reso.ru
[751517]

18.03.2021 10:03, Лера Литвинцева пишет:

Лера Литвинцева
чт, 18 мар., 14:39 (21 час назад)
кому: Служба

Подскажите, через какое время это обычно происходит?
Прошли сутки с оформления полиса, так же мне нужно внести дс за внесения себя в страховку.

чт, 18 мар. 2021 г. в 14:17, Служба тех.поддержки «РЕСО-Гарантия»_:

Служба тех.поддержки «РЕСО-Гарантия»_
чт, 18 мар., 14:57 (21 час назад)
кому: я, e-policy

К сожалению, точной информацией о сроках не владеем.
В ближайшее время.
С Уважением, Наталья.
Служба Технической поддержки САО «РЕСО-Гарантия»
e-policy@reso.ru
[751517]
18.03.2021 10:39, Лера Литвинцева пишет:

litvincevalera@gmail.com
чт, 18 мар., 19:24 (17 часов назад)
кому: «Служба

Хотела уточнить.
Мы вчера заплатили только за создание страховки и внесения Семенова, за себя мне сказали внести деньги через личный кабинет.
Кнопка «добавить водителя» может быть недоступной потому что средства за вписание себя я не вносила сразу?

Отправлено с iPhone

18 марта 2021 г., в 14:57, Служба тех.поддержки РЕСО-Гарантия _ написал(а):

 К сожалению, точной информацией о сроках не владеем.

Служба тех. поддержки „РЕСО-Гарантия“
чт, 18 мар., 20:10 (16 часов назад)
кому: я, e-policy

Добрый день!

Изменения станут доступны в ЛК после фактического поступления денежных средств, ожидайте.
С уважением, Андрей.
Служба Технической поддержки
САО „РЕСО-Гарантия“
e-policy@reso.ru
[673812]

Администратор: Новый отзыв автора с положительной оценкой https://www.asn-news.ru/rating/69578
Уважаемая Валерия Николаевна!

Первичный Договор Вы оформили у брокера.

Мы рады, что ситуация благополучно разрешилась силами нашего территориального филиала.

Рекомендуем Вам для заключения Договора, а также с целью оперативного решения вопросов обращаться непосредственно в филиал, поскольку брокеры не всегда располагают расширенным доступом к информационной системе.

Спасибо Вам за выбор нашей Компании.

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля