Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
Хочу выразить благодарность сотрудникам СК Тинькофф, которые в итоге довели данный вопрос до своего логического завершения.
Начиная с момента публикации отзыва (выше) контролировали и вели процесс ремонта автомобиля.
Основной вывод из текущей ситуации (который напрашивается сам по себе): «косяк» сложившейся ситуации не на стороне СК Тинькофф, а на стороне дилера проводившего ремонт! Как следствие вопрос (который напрашивается сам по себе): «Ребята из Компании Тинькофф Страхование, зачем Вам партнер, который динамит клиента?».
Сервиса здесь нет! Страховой случай урегулировать возможности нет!
Страховое событие AUT-21-006808 от 30 января 2021 г.
15 февраля получаю на почту Направление на ремонт (по факту — направление на первичный осмотр).
22 февраля прибываю на 47 км. МКАД (Major). Независимый эксперт делает фотографии.
25 февраля документы направляются в СК Тинькофф для согласования и назначения дефектовки. Документы направляются со слов сотрудника Major 47 км. МКАД.
В течение следующих двух недель тишина: как от сотрудников СК Тинькофф, так и от сотрудников Major.
События 12 марта 2021 года (первая половина дня):
Звонок в Major. Ответ — от СК Тинькофф ответ не поступал.
Звоню в СК Тинькофф. Ответ — согласование было направлено в Major 09 марта в 11:49.
Звонок в Major. Ответ — ни от 09 марта 11:49, ни по номеру автомобиля, ни по номеру страхового события согласования нет.
Звоню в СК Тинькофф и прошу продублировать информацию в Major. Получаю положительный ответ.
События 12 марта 2021 года (вечер):
Звонок в Major. Ответ — от СК Тинькофф ответ не поступал.
Звоню в СК Тинькофф. Ответ — согласование было направлено в Major 09 марта в 11:49 и продублировано сегодня 12 марта.
Звонок в Major. Ответ — ни от 09 марта 11:49, ни от 12 марта, ни по номеру автомобиля, ни по номеру страхового события согласования нет.
Звоню в СК Тинькофф. Для начала от двух разных сотрудников (один переключил на другого) получаю совершенно одинаковую информацию: автомобиль 22 февраля 2021 года прибыл на станцию техобслуживания и находится на ремонте! По факту, автомобиль находится на парковке возле дома!!! Далее вновь получаю информацию, что согласование было направлено в Major 09 марта в 11:49 и продублировано сегодня 12 марта.
Оставляю заявку на диалог с Отделом претензий.
События 15 марта 2021 года (первая половина дня):
Звонок в Major. Ответ — СК Тинькофф ответ не поступал.
Звоню в СК Тинькофф. Ответ — согласование было направлено в Major 09 марта в 11:49 и продублировано, Внимание!!!, 13 марта в 17:00, а не 12 марта, как отмечено ранее.
Звонок в Major. Ответ — ни от 09 марта 11:49, ни от 12 марта, ни от 13 марта, ни по номеру автомобиля, ни по номеру страхового события согласования нет.
Перезваниваю в СК Тинькофф Страхование и прошу объяснить причину. После 10 минутного ожидания получаю ответ, что в течение часа на связь выйдет представитель СК Тинькофф Страхование и объяснит всю ситуацию.
Получаю входящий звонок от представителя СК Тинькофф Страхование, который информирует о том, что согласование этапа дефектовки было только что продублировано в Major и в течение дня со мной свяжется представитель станции техобслуживания.
В течение дня никакой представитель станции техобслуживания, естественно, со мной так и не связывается.
События 16 марта 2021 года (первая половина дня):
Входящий звонок от представителя СК Тинькофф. Сотрудник интересуется связывались ли со мной представители Major. Мой ответ — отрицательный.
Представитель СК Тинькофф страхования информирует о том, что сейчас будет сам связываться со станцией техобслуживания.
Звонок в Major. Ответ — ни от 09 марта 11:49, ни от 12 марта, ни от 13 марта, ни от 15 марта, ни по номеру автомобиля, ни по номеру страхового события согласования нет.
Звоню в СК Тинькофф. Ответ — согласование было направлено в Major 09 марта 11:49, 13 марта 17:00 (как оказывается) они не направлялись, а всё-таки направлялись 12 марта 13:08!!! В том числе, 15 марта.
Оставляю заявку на диалог с Отделом претензий.
Будет новый день — будет день сурка!
Сотрудники отфутболивают друг на друга.
Не владеют корректной информацией.
СК не хочет доводить страховое событие до логического завершения.
Мы действительно вовремя направляли согласования на СТОА. Проблема в том, что наши письма до них не доходят. Сейчас разбираемся с этим и передадим нужную информацию через руководство сервиса. Все консультации были правильными, за исключением того, что вам сообщили о нахождении машины на станции тех. обслуживания.
Держим вопрос на контроле, не переживайте, и будем сопровождать до завершения ремонта.