Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Сервиса здесь нет! Страховой случай урегулировать возможности нет!

Проблема решена!

Страховое событие AUT-21-006808 от 30 января 2021 г.



15 февраля получаю на почту Направление на ремонт (по факту — направление на первичный осмотр).

22 февраля прибываю на 47 км. МКАД (Major). Независимый эксперт делает фотографии.

25 февраля документы направляются в СК Тинькофф для согласования и назначения дефектовки. Документы направляются со слов сотрудника Major 47 км. МКАД.

В течение следующих двух недель тишина: как от сотрудников СК Тинькофф, так и от сотрудников Major.



События 12 марта 2021 года (первая половина дня):

Звонок в Major. Ответ — от СК Тинькофф ответ не поступал.

Звоню в СК Тинькофф. Ответ — согласование было направлено в Major 09 марта в 11:49.

Звонок в Major. Ответ — ни от 09 марта 11:49, ни по номеру автомобиля, ни по номеру страхового события согласования нет.

Звоню в СК Тинькофф и прошу продублировать информацию в Major. Получаю положительный ответ.



События 12 марта 2021 года (вечер):

Звонок в Major. Ответ — от СК Тинькофф ответ не поступал.

Звоню в СК Тинькофф. Ответ — согласование было направлено в Major 09 марта в 11:49 и продублировано сегодня 12 марта.

Звонок в Major. Ответ — ни от 09 марта 11:49, ни от 12 марта, ни по номеру автомобиля, ни по номеру страхового события согласования нет.

Звоню в СК Тинькофф. Для начала от двух разных сотрудников (один переключил на другого) получаю совершенно одинаковую информацию: автомобиль 22 февраля 2021 года прибыл на станцию техобслуживания и находится на ремонте! По факту, автомобиль находится на парковке возле дома!!! Далее вновь получаю информацию, что согласование было направлено в Major 09 марта в 11:49 и продублировано сегодня 12 марта.

Оставляю заявку на диалог с Отделом претензий.



События 15 марта 2021 года (первая половина дня):

Звонок в Major. Ответ — СК Тинькофф ответ не поступал.

Звоню в СК Тинькофф. Ответ — согласование было направлено в Major 09 марта в 11:49 и продублировано, Внимание!!!, 13 марта в 17:00, а не 12 марта, как отмечено ранее.

Звонок в Major. Ответ — ни от 09 марта 11:49, ни от 12 марта, ни от 13 марта, ни по номеру автомобиля, ни по номеру страхового события согласования нет.

Перезваниваю в СК Тинькофф Страхование и прошу объяснить причину. После 10 минутного ожидания получаю ответ, что в течение часа на связь выйдет представитель СК Тинькофф Страхование и объяснит всю ситуацию.

Получаю входящий звонок от представителя СК Тинькофф Страхование, который информирует о том, что согласование этапа дефектовки было только что продублировано в Major и в течение дня со мной свяжется представитель станции техобслуживания.

В течение дня никакой представитель станции техобслуживания, естественно, со мной так и не связывается.



События 16 марта 2021 года (первая половина дня):

Входящий звонок от представителя СК Тинькофф. Сотрудник интересуется связывались ли со мной представители Major. Мой ответ — отрицательный.
Представитель СК Тинькофф страхования информирует о том, что сейчас будет сам связываться со станцией техобслуживания.

Звонок в Major. Ответ — ни от 09 марта 11:49, ни от 12 марта, ни от 13 марта, ни от 15 марта, ни по номеру автомобиля, ни по номеру страхового события согласования нет.

Звоню в СК Тинькофф. Ответ — согласование было направлено в Major 09 марта 11:49, 13 марта 17:00 (как оказывается) они не направлялись, а всё-таки направлялись 12 марта 13:08!!! В том числе, 15 марта.

Оставляю заявку на диалог с Отделом претензий.



Будет новый день — будет день сурка!



Сотрудники отфутболивают друг на друга.

Не владеют корректной информацией.

СК не хочет доводить страховое событие до логического завершения.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные. Связь компании с партнерами - внутренние дела компании.
Здравствуйте.

Мы действительно вовремя направляли согласования на СТОА. Проблема в том, что наши письма до них не доходят. Сейчас разбираемся с этим и передадим нужную информацию через руководство сервиса. Все консультации были правильными, за исключением того, что вам сообщили о нахождении машины на станции тех. обслуживания.

Держим вопрос на контроле, не переживайте, и будем сопровождать до завершения ремонта.
1 комментарий
1 комментарий
  • Павел (гость)
    14:24

    Хочу выразить благодарность сотрудникам СК Тинькофф, которые в итоге довели данный вопрос до своего логического завершения.
    Начиная с момента публикации отзыва (выше) контролировали и вели процесс ремонта автомобиля.
    Основной вывод из текущей ситуации (который напрашивается сам по себе): «косяк» сложившейся ситуации не на стороне СК Тинькофф, а на стороне дилера проводившего ремонт! Как следствие вопрос (который напрашивается сам по себе): «Ребята из Компании Тинькофф Страхование, зачем Вам партнер, который динамит клиента?».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля