Уважаемая Ирина!
Укажите, пожалуйста, данные учетной записи (номер телефона или электронной почты), которые Вы используете для входа в личный кабинет на официальном сайте компании. По возможности, просим Вас предоставить скриншот экрана с ошибкой.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Не могу купить полис ОСАГО
Купила авто 1998 г выпуска. Не могу у вас застраховать по ОСАГО. Программа Выдает ошибку, как сказала агент СК. Попыталась ОНЛАЙН и действительно в конце выдает «ошибку». Своего рода «отфутболили» Но я уже являюсь вашим клиентом и не хотела менять СК. Один авто уже застрахован у вас. Как быть? Подскажите, пжл.
На основании Вашего обращения была проведена внутренняя проверка, в ходе которой было установлено следующее: технических проблем, препятствующих заключению договора страхования ОСАГО, внесению изменений в договор страхования ОСАГО и связанных с работой сайта www.soglasie.ru не выявлено.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»