Наталия, здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, номер дела.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Наталия, здравствуйте!
Спасибо, позднее вернемся с обратной связью.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
К сожалению, всё выглядело не так, как вы описали, как я понимаю по объяснительной из г. Томска. Мы ездили на оценку в отдел по урегулированию ущерба 18.11.2020 г., телефонный разговор по результатам рассмотрения заявления о страховой выплате с фотодокументированием детали состоялся 19 или 20.11.2020 г. Я могу приложить договор по заявке на ремонт на СТО от 25.11.2020 г. и осуществленному ремонту с датой приемки от 14 января 2021 г., поэтому факт наличия некого документа от 23 декабря — это также вымысел. Заказать и получить деталь — не равно произвести ремонт поломки. Дальнейшее общение предлагаю вести по личной электронной почте и только в том случае, если вы собираетесь принять внутри своей компании меры по административному взысканию в отношении лиц, участвовавших в урегулировании дела по моему случаю. Если нет, то мой отзыв остается актуальным: прессинг брать маленькие компенсации при высоких стоимостях ОСАГО, отсутствие помощи и поддержки из офиса продаж полисов, затягивание ремонта. То, что я подписала договор о согласии на возможное продление сроков ремонта — это формальность, вы себя подстраховали. Но факт затягивания процедуры ремонта на 2 месяца — это явно не норма оказания услуги. Как можно эксплуатировать пострадавший автомобиль столько времени? Пожелание удачи на дорогах принимаю, спасибо. Вам желаем выстроить эффективную клиентоориентированную систему бизнеса в г. Томске. Не настаиваю, что в других регионах такие же проблемы, просто не знаю.
Низкие выплаты, длительный ремонт
Более 5 лет страхуюсь (ОСАГО, 2 года имущество, 1 раз медицина) в Росгосстрахе: отзывы о компании никогда не читала, т.к. попала на внимательного менеджера по продажам страховок и устраивали цены, иногда предлагали скидки. Впервые в ноябре 2020 г. случилось ДТП, виновник не я, поэтому не ожидали никаких проблем с ремонтом. После подачи заявления о ДТП в офис урегулирования убытков нам предложили денежную компенсацию за повреждение (боковое зеркало на Сузуки Гранд Витара) в размере 4500 рублей. Мы сразу после аварии узнавали стоимость детали, в нашем регионе (Томская область) только деталь стоила свыше 7000 рублей + ремонт. По телефону менеджер, объявляя вердикт о сумме буквально довел меня до слёз и исступления, когда я поняла, что скрупулезно выплачивая ОСАГО все эти годы мы оказались просто не защищены в случае ДТП. Мотивация стоимости сотрудником была такова: «Мы пользуемся коэффициентами цен на запчасти и услуги, которые зафиксированы для страховщиков всех регионов страны и больше этой суммы дать не можем». Я сказала, что пойду делать независимую экспертизу и в суд. Ответ менеджера: «Суд будет руководствоваться теми же правилами страховых компаний с коэффициентами. Это закон. Вы ничего не добьетесь». Выглядит как сговор, не так ли?! Когда я уже совсем отчаилась, он как-то тихонько произнес, что вообще есть и второй вариант решения проблемы — обратиться за ремонтом на аффилиированную Росгосстраху СТО, тогда нам и запчасть будет бесплатно и ремонт осуществят. На мой вопрос:" Почему сразу это не разъяснили и склоняли взять эти мизерные деньги???" (ОСАГО на машину платим по 8000 р/год) менеджер ничего не ответил.
На СТО нас приняли скоро, но сразу дали подписать бумагу, что из-за Ковида ремонт может затянуться к стандартному сроку ремонта + на месяц «по независящим от них причинам». Получилось даже дольше, подали 28 ноября, ремонт осуществили 14 января, день в день через 2 месяца после аварии. У меня вопрос: если бы повреждение было сильным и машина не была на ходу, кто бы нам компенсировал передвижение семьей зимой в мороз в течение этого времени?! Это плохо похоже на сервис. Менеджер по продаже страховок, несмотря на предшествующее общение со мной в мессенджерах в предыдущие годы, узнав о ДТП, ни раз не справилась о ситуации с ремонтом. Я сама уведомила её через месяц, что дело стоит на месте. Далее контакта также не было. Интересно, она предложит мне застраховаться в этом году???
Движение по ремонту пришлось наводить только при помощи 2 звонков на горячую линию Росгосстраха в Москву, они потом сами звонили, шевелили СТО, которая не собиралась после новогодних праздников начинать работать как все, пребывала во сне.
Коллеги-автомобилисты! Имя и годы лояльности ничего нам не дали при страховом случае, считаю это непрофессиональным подходом, разочарованы полностью.
Все проверили. Возможно возникло недопонимание: сначала мы предложили выплату деньгами без проведения оценки поврежденного имущества. Так как сумма Вас не устроила, мы выдали направление на ремонт 24.11, 25.11 провели дефектовку и проверили наличие скрытых повреждений. Автосервис заказал запчасти, срок поставки которых был назначен на 23.12.2020. В связи с этим обстоятельством мы и подписали с Вами договор об увеличении сроков ремонта.
Желаем удачи на дорогах!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха