Тогда хочу вам пояснить следующее, если вы не знали!!!
Сведения и изменения в АИС ОСАГО загружаются только страховщиками.
РСА не наделен полномочиями вносить изменения в АИС ОСАГО. Внесение или изменение данных в АИС ОСАГО возможно только со стороны страховщика, с которым был заключен договор ОСАГО.
С 1 сентября 2014 года страховщик обязан передать сведения о заключенном договоре ОСАГО в АИС ОСАГО не позднее чем в течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения этого договора.
И это официальная информация на сайте РСА, т.е значит данные туда не верно передала ваша страховая компания.
сбили кбм
Добрый день, с 2018 г страхуюсь только в вашей компании, проблем ни когда не возникало, очень нравиться все. Но в этом году по не понятной мне причине мой кбм стал 0,9 хотя всегда был 0,5 ( ранее его восстанавливал за 500р), агент пообещал решить мою проблему. сотрудница позвонила мне и сказала что его восстановили только до 0,6!!! почему мне не понятно, аварий не было, на каком основании Астро волга занизила мою скидку ??? мой последний полис со скидкой ХХХ 0102184425, проверьте пожалуйста информацию.
По Вашему заявлению от лица компании отправлялся запрос в РСА на восстановление КБМ, был присвоен Вам текущий КБМ 0,6. Присвоением КБМ занимается РСА, не страховая компания.
Вы можете отправить свой текущий и предыдущий полис в РСА для дополнительного запроса о восстановление полиса.
С уважением, менеджер клиентской поддержки
Демина Светлана Александровна
АО СК «Астро-Волга»