Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Отвратительная работа сайта СК КАРДИФ

Проблема решена!

Отвратительная работа сайта СК КАРДИФ. Постоянные сбои по предоставлению пароля для входа в личный кабинет, при регистрации заявки на расторжения договора (окно номера документа не сохраняет данные).

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
9 комментариев
9 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    15:57

    Здравствуйте!

    Для уточнения информации, пожалуйста, напишите ФИО, дату рождения и номер договора страхования.

  • АСН Администратор
    19:28

    Уважаемый Владимир, укажите, пожалуйста, запрошенную компанией информацию.

  • Владимир______
    19:59

    № сертификата направил, личные данные готов передать на на предоставленный эл. адрес.
    Для информации: с 14-00 03.03. 2021 года на сайте ООО «СК КАРДИФ» я заблокирован как пользователь.

  • АСН Администратор
    20:42

    Новый отзыв автора
    Оценка перенесена из нового отзыва

    Владимир______
    03.03.2021 20:05
    Проблема по расторжению договора с СК КАРДИФ
    Добрый вечер, половину дня посветил переговорам с представителями СК КАРДИФ, а в районе 14-00 03.03. 2021 года на сайте ООО «СК КАРДИФ» я заблокирован как пользователь.

  • АСН Администратор
    20:44

    Предыдущий отзыв автора

    Владимир______
    03.03.2021 14:07
    Проблема по расторжению договора с СК КАРДИФ
    Добрый день, 28.02.2021 года взял кредит на приобретения автомашины, при подписании кредитного договора, представителем банка был подложен страховой сертификат ООО «СК КАРДИФ» №67.00.038621782 от 28.02.2021, который я из-за своей невнимательности подписал, был большой массив документов. В кредитном договоре данный документ не присутствует. Обнаружил вышеуказанный документ только на следующий день, разбирая весь ворох документов по покупке. Далее, 2 и 3 марта пробовал через личный кабинет на сайте СК КАРДИФ подать заявку на расторжение договора, но не удачно, заявка оформляется в полном объеме за одним НО, окно где указываешь номер договора не сохраняет данные и не формируется документ. Контакт-центр страховой не смог помочь с данной проблемой. Был вынужден отправить скан заявления и приложенные документы на электронную почту компании: claims@cardifrussia.ru. Правильна ли я сделал? не знаю, жду результатов, дальнейших ход действий постараюсь описать.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    11:03

    Здравствуйте!

    Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 03.03.2021г. Срок рассмотрения составляет до 10 рабочих дней. Рекомендуем ожидать результатов рассмотрения.
    Отметим, что причинами блокировки могут быть — многократный запрос кода или некорректный его ввод. Личный кабинет будет разблокирован в течение 1 рабочего дня.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля