Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

При оформлении кредита в Почта банке, застраховалась в Кардифе

Проблема решена!

Решила расторгнуть договор в период охлаждения, позвонила на горячую линию, там обьяснили, что это надо делать на сайте данной страховой компании, зашла на сайт оставила заявку, там сказали что сотрудник Кардиф перезвонит в течении дня. Сотрудник перезвонила лишь на следующий день, выслала на почту рекомендации для того чтобы расторгнуть договор онлайн. Я зашла на сайт, там по техническим причинам он не работает, я опять позвонила на горячую линию, мне сказали в конце рабочего дня решат технические проблемы, я в конце рабочего дня захожу и что вижу, опять не работает сайт по техническим пречинам. У меня нет столько времени чтобы постоянно проверять работает сайт или нет. Такое ощущение что они специально тянут время. Чтобы период охлаждения прошел. Заплатила за страховку 112000. Номер полиса 53.20.164.59965889 от 18.02.2021

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам. Насколько мы поняли из ответа компании, вопрос был решен.
2 комментария
2 комментария
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    10:21

    Здравствуйте!

    Технические специалисты проверили работоспособность сайта.

    Подтверждаем, что мы получили ваши документы от 03.03.2021г. Ваше обращение было рассмотрено и принято положительное решение. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней.

  • АСН Администратор
    23:53

    Уважаемая Мария Александровна, исходя из ответа компании, вопрос можно считать решенным?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля