Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Отрицательный отзыв, никому не советую страховаться

Проблема решена!

14.02.2018г. было ДТП. Выезжая с «ледяной» стоянки возле магазина царапнул машину. Была царапина в прямом смысле. В октябре 2018 пришло заказное письмо Югории (дело 275170 от 17 октября 2018). Там претензия о том, что я должен возместить Югории сумму, которую они перечислили пострадавшей стороне, т.к. я не подал в 5-дневный срок извещение о ДТП. Извещение я подал вовремя, о чем сообщил Югории, прислав копию на эл.почту. От Югории был получен ответ: «Здравствуйте, Николай Петрович! Ваше обращение рассмотрено, действительно обращение было, из-за технической ошибки обращение к полису ОСАГО не подтянулось. Дело закрыто, приносим свои извинения! Благодарим за сотрудничество!». Вся переписка сохранена.
И вот спустя больше двух лет получил «удар в спину» от Югории. Снова пришло заказное письмо, в котором копия судебного иска в мой адрес, с той же претензией о возмещении ущерба, в связи с неподачей вовремя извещения. И как это понимать? Извещение отправлено вовремя, от Югории получены извинения с пометкой «Дело закрыто».
Товарищи, вдумайтесь только — речь идет о сумме 3.175 рублей, это при том, что я ежегодно плачу полное каско + осаго.
Написал на эл.почту автору претензии и также на сайт в «обратную связь». Тишина.
И как я после этого могу быть вашим клиентом? Никому не советую здесь страховаться.
P.S. сотрудник, который «клипал» в суд исковое заявление так торопился, что даже вписал не ту марку и номер машины.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора обоснованные. Насколько мы поняли из ответа компании, вопрос был решен.
10 комментариев
10 комментариев
  • Андреева Анастасия
    08:11

    Добрый день, уважаемый Николай Петрович! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса. Информацию Вы можете направить по эл/почте: AndreevaAN@ugsk.ru. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения.
    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.

  • АСН Администратор
    11:37

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Андреева Анастасия
    12:31

    Добрый день, уважаемый Николай Петрович! По информации от наших коллег Ваш вопрос решен. Дайте нам, пожалуйста, обратную связь. Мы всегда открыты для диалога с клиентами и готовы решать возникающие проблемы.
    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.

    • Николай Петрович (гость)
      18:17

      Здравствуйте, Анастасия!
      А по моей информации — перед мной лежит исковое заявление в суд от СК Югории в мой адрес с незаконным требованием возместить ущерб пострадавшей стороне.
      1 марта 2021 мной было написано два письма с просьбой дать объяснения по данному вопросу — автору Искового заявления Петрову Ю.В. и на официальном сайте заполнена форма «Обратная связь». В обоих случаях на данный момент ответа не было.
      Единственный представитель Югории, который мне ответил — это Вы, Анастасия.

      Вот и вся моя обратная связь.

      • Андреева Анастасия
        10:26

        Добрый день, уважаемый Никола

      • Андреева Анастасия
        12:56

        Добрый день, Николай Петрович!
        Уточнили информацию по вашему дополнительному комментарию:

        К сожалению, коллеги с Московского филиал ГСК Югория, не смогли до Вас дозвониться.
        05.03.2021г. оригинал отказа от иска был направлен в суд.
        16.03.2021г. судебное дело было прекращено.

        В случае, если у вас есть дополнительный контактный номер телефона для связи, просим оставить его здесь или написать нам на эл.почту AndreevaAN@ugsk.ru, мы свяжемся с вами и объясним ситуацию.

        С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК “Югория» Андреева Анастасия

        • Николай Петрович (гость)
          10:15

          Здравствуйте, Анастасия!
          Когда мне пришло требование о возмещении, я позвонил в Югорию с целью разъяснения данной ситуации, мне ответили: «Никаких телефонных переговоров быть не может, пишите письменное обращение». Что я и сделал.
          Сейчас я жду от компании Югория вразумительное объяснение в письменном виде, а не телефонный звонок, тем более он был не с официального телефона Югории.
          Я допускаю, что это не последнее требование о возмещении. Я потом как буду доказывать?!
          Только письменный ответ.

  • АСН Администратор
    23:46

    Уважаемый Николай Петрович, сообщите, пожалуйста, когда компания решит вопрос.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля