Добрый день, уважаемый Николай Петрович! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса. Информацию Вы можете направить по эл/почте: AndreevaAN@ugsk.ru. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Здравствуйте, Анастасия! Информацию направил Вам на эл. почту.
Спасибо!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Добрый день, уважаемый Николай Петрович! По информации от наших коллег Ваш вопрос решен. Дайте нам, пожалуйста, обратную связь. Мы всегда открыты для диалога с клиентами и готовы решать возникающие проблемы.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Здравствуйте, Анастасия!
А по моей информации — перед мной лежит исковое заявление в суд от СК Югории в мой адрес с незаконным требованием возместить ущерб пострадавшей стороне.
1 марта 2021 мной было написано два письма с просьбой дать объяснения по данному вопросу — автору Искового заявления Петрову Ю.В. и на официальном сайте заполнена форма «Обратная связь». В обоих случаях на данный момент ответа не было.
Единственный представитель Югории, который мне ответил — это Вы, Анастасия.
Вот и вся моя обратная связь.
Добрый день, Николай Петрович!
Уточнили информацию по вашему дополнительному комментарию:
К сожалению, коллеги с Московского филиал ГСК Югория, не смогли до Вас дозвониться.
05.03.2021г. оригинал отказа от иска был направлен в суд.
16.03.2021г. судебное дело было прекращено.
В случае, если у вас есть дополнительный контактный номер телефона для связи, просим оставить его здесь или написать нам на эл.почту AndreevaAN@ugsk.ru, мы свяжемся с вами и объясним ситуацию.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК “Югория» Андреева Анастасия
Здравствуйте, Анастасия!
Когда мне пришло требование о возмещении, я позвонил в Югорию с целью разъяснения данной ситуации, мне ответили: «Никаких телефонных переговоров быть не может, пишите письменное обращение». Что я и сделал.
Сейчас я жду от компании Югория вразумительное объяснение в письменном виде, а не телефонный звонок, тем более он был не с официального телефона Югории.
Я допускаю, что это не последнее требование о возмещении. Я потом как буду доказывать?!
Только письменный ответ.
Уважаемый Николай Петрович, сообщите, пожалуйста, когда компания решит вопрос.
Отрицательный отзыв, никому не советую страховаться
14.02.2018г. было ДТП. Выезжая с «ледяной» стоянки возле магазина царапнул машину. Была царапина в прямом смысле. В октябре 2018 пришло заказное письмо Югории (дело 275170 от 17 октября 2018). Там претензия о том, что я должен возместить Югории сумму, которую они перечислили пострадавшей стороне, т.к. я не подал в 5-дневный срок извещение о ДТП. Извещение я подал вовремя, о чем сообщил Югории, прислав копию на эл.почту. От Югории был получен ответ: «Здравствуйте, Николай Петрович! Ваше обращение рассмотрено, действительно обращение было, из-за технической ошибки обращение к полису ОСАГО не подтянулось. Дело закрыто, приносим свои извинения! Благодарим за сотрудничество!». Вся переписка сохранена.
И вот спустя больше двух лет получил «удар в спину» от Югории. Снова пришло заказное письмо, в котором копия судебного иска в мой адрес, с той же претензией о возмещении ущерба, в связи с неподачей вовремя извещения. И как это понимать? Извещение отправлено вовремя, от Югории получены извинения с пометкой «Дело закрыто».
Товарищи, вдумайтесь только — речь идет о сумме 3.175 рублей, это при том, что я ежегодно плачу полное каско + осаго.
Написал на эл.почту автору претензии и также на сайт в «обратную связь». Тишина.
И как я после этого могу быть вашим клиентом? Никому не советую здесь страховаться.
P.S. сотрудник, который «клипал» в суд исковое заявление так торопился, что даже вписал не ту марку и номер машины.