Росгосстрах НЕ ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС ОСАГО!!!!!
Это моя сокращенная жалоба в Центробанк, которую я БЫЛА ВЫНУЖДЕНА сегодня отправить из-за некачественно оказанных услуг компанией Росгосстрах и полнейшим НЕЖЕЛАНИЕМ этой компании разбираться в ситуации и решать вопрос!
17-ого февраля 2021 года мной был оформлен полис ОСАГО, по которому я являюсь страхователем, а водителем другое физ.лицо, так как мне было необходимо поменять права по истечению срока их действия.
19-ого февраля, после получения мной нового водительского удостоверения, я приехала в офис Росгосстрах в городе Находка Приморского края, улица Ленинская, 7, где заявила о необходимости внести меня в полис ОСАГО как второго водителя, чтобы у меня была возможность управлять своим транспортным средством.
Документы у меня приняли, но сказали, что данная процедура займёт около трёх дней.
По прошествии трёх рабочих дней я позвонила в офис Росгосстраха, где мне ответили, что изменения в ОСАГО ещё не внесены. О конкретных сроках, когда будут внесены изменения, мне ответ не дали.
На данный момент изменения в полис ОСАГО до сих пор не внесены, из-за чего я 12 дней (на момент написания данного обращения) лишена возможности управлять своим автомобилем.
Написала в техническую поддержку письмо с вопросом, как можно внести изменения, на что мне был дан ответ, что внести изменения в полис ОСАГО можно на сайте Росгосстраха самостоятельно. Но на сайте такая возможность отсутствует, неоднократные попытки вписать себя как «Водителя 2» заканчиваются технической ошибкой сайта.
Написала жалобу в Российский Союз Страховщиков, ответа нет.
Написала жалобу в Росгосстрах, получила стандартный, автоматически сформированный ответ.
Ещё одна жалоба в Росгосстрах наконец-то получила статус «Ваше обращение принято в рассмотрение», после чего прошло 5 дней, вопрос до сих пор не решён.
Прошу вас помочь разобраться в ситуации, запросить у компании Росгосстрах объяснения, почему и на каком основании я в течении 12 дней не могу водить машину из-за халатности и плохой организации работы компании Росгосстрах и ОБЯЗАТЬ их оказать мне услуги в полной мере, так как они (услуги) были оплачены, но не выполнены должным образом!
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Росгосстрах НЕ ВНОСИТ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС ОСАГО!!!!!
Это моя сокращенная жалоба в Центробанк, которую я БЫЛА ВЫНУЖДЕНА сегодня отправить из-за некачественно оказанных услуг компанией Росгосстрах и полнейшим НЕЖЕЛАНИЕМ этой компании разбираться в ситуации и решать вопрос!
17-ого февраля 2021 года мной был оформлен полис ОСАГО, по которому я являюсь страхователем, а водителем другое физ.лицо, так как мне было необходимо поменять права по истечению срока их действия.
19-ого февраля, после получения мной нового водительского удостоверения, я приехала в офис Росгосстрах в городе Находка Приморского края, улица Ленинская, 7, где заявила о необходимости внести меня в полис ОСАГО как второго водителя, чтобы у меня была возможность управлять своим транспортным средством.
Документы у меня приняли, но сказали, что данная процедура займёт около трёх дней.
По прошествии трёх рабочих дней я позвонила в офис Росгосстраха, где мне ответили, что изменения в ОСАГО ещё не внесены. О конкретных сроках, когда будут внесены изменения, мне ответ не дали.
На данный момент изменения в полис ОСАГО до сих пор не внесены, из-за чего я 12 дней (на момент написания данного обращения) лишена возможности управлять своим автомобилем.
Написала в техническую поддержку письмо с вопросом, как можно внести изменения, на что мне был дан ответ, что внести изменения в полис ОСАГО можно на сайте Росгосстраха самостоятельно. Но на сайте такая возможность отсутствует, неоднократные попытки вписать себя как «Водителя 2» заканчиваются технической ошибкой сайта.
Написала жалобу в Российский Союз Страховщиков, ответа нет.
Написала жалобу в Росгосстрах, получила стандартный, автоматически сформированный ответ.
Ещё одна жалоба в Росгосстрах наконец-то получила статус «Ваше обращение принято в рассмотрение», после чего прошло 5 дней, вопрос до сих пор не решён.
Прошу вас помочь разобраться в ситуации, запросить у компании Росгосстрах объяснения, почему и на каком основании я в течении 12 дней не могу водить машину из-за халатности и плохой организации работы компании Росгосстрах и ОБЯЗАТЬ их оказать мне услуги в полной мере, так как они (услуги) были оплачены, но не выполнены должным образом!