Здравствуйте, Виктор!
Уточните, пожалуйста, номер полиса.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, номер полиса ХХХ 0160422610, нужно вписать второго водителя, в личном кабинете внесение изменений недоступно
Здравствуйте, Виктор!
Все проверим и вернемся с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получится внести изменения.
только что пытался вписать, ничего не изменилось, буду пытаться внести изменения, когда получится напишу
Уже почти неделю пробую вписать водителя, ничего не изменилось, после того что представители Росгосстраха отписались что все проблемы устранили, ситуация никак не изменилась, никаких действий компания не предпринимает для улучшения сервиса а возможно специально блокирует действия клиентов на сайте судя по другим отзывам.
Здравствуйте, Виктор!
Разберемся и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Виктор!
Исправили ошибку, попробуйте повторно внести изменения.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
СПАСИБО представителям, после долгих мучений, сегодня всё таки получилось вписать второго водителя в личном кабинете!!! А так-же выражаю благодарность администрации сайта АСН за вашу работу!!!
Здравствуйте, Виктор!
Вам спасибо, что нашли время и сообщили о проблеме.
При желании, можете поставить нам оценку, написав ее значение в комментариях. Будем признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Нет возможности вписать водителя
Здравствуйте, полис оформлен в Росгосстрахе, вступил в силу с 27.02.2021, потребовалось вписать второго водителя, после внесения данных водителя вылазит сообщение, В ДАННОЕ ВРЕМЯ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ НЕВОЗМОЖНО, ОБРАТИТЕСЬ В БЛИЖАЙШИЙ ОФИС РОСГОССТРАХ, но ближайший офис находится в 265 километрах от места моего проживания. Почему нет возможности внесения изменений электронно? Как вписать водителя?
В связи с обновлением сервисов ОСАГО со стороны РСА возникают ошибки при заключении полисов, а также при внесении изменений, мы сейчас осуществляем доработки в наших системах. Ошибку, с которой Вы столкнулись, устранили, можете попробовать повторно внести изменения через личный кабинет.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха