Не могу внести изменения в полис через личный кабинет, тех поддержка не отвечает
Проблема решена!
Имею полис ОСАГО CL149296075. Решил изменить цель использования. Зашел в личный кабинет, галочка в чек-боксе «изменение цели использования» не ставится.
Позвонил на горячую линию — говорят, пишите на e-osago@ingos.ru. отправил письмо, скриншоты. В ответ тишина. Снова позвонил через несколько дней. Отвечают — мы не знаем, что с запросом в техподдержке, но можете им написать еще раз. на вопрос, как модно позвонить в техподдержку — отвечают, никак. Только написать.
На вопрос, каким еще способом внести изменения, предлагают ехать в офис на Сигнальный проезд, куда приглашают всех с Москвы и области. Офис на сигнальном, это комнатка 3х3 метра, обслуживающая около 10 клиентов в день. Очередь на листочке на двери с 3 ночи. И это в 2021 году…
Какой-то откровенный саботаж.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос был решен.
Представитель СК
01.03.2021
17:05
Уважаемый Алексей!
Направили Вам счет на доплату премии за изменение цели использования ТС с «личная» на «такси».
После оплаты счета полис с внесенным изменением будет направлен на Ваш электронный адрес.
Добрый день! Изменения внес, оплатив присланный на почту счет. Но удивило отсутствие ответа от технической поддержки…
Давайте считать, что вопрос решен.
Не могу внести изменения в полис через личный кабинет, тех поддержка не отвечает
Имею полис ОСАГО CL149296075. Решил изменить цель использования. Зашел в личный кабинет, галочка в чек-боксе «изменение цели использования» не ставится.
Позвонил на горячую линию — говорят, пишите на e-osago@ingos.ru. отправил письмо, скриншоты. В ответ тишина. Снова позвонил через несколько дней. Отвечают — мы не знаем, что с запросом в техподдержке, но можете им написать еще раз. на вопрос, как модно позвонить в техподдержку — отвечают, никак. Только написать.
На вопрос, каким еще способом внести изменения, предлагают ехать в офис на Сигнальный проезд, куда приглашают всех с Москвы и области. Офис на сигнальном, это комнатка 3х3 метра, обслуживающая около 10 клиентов в день. Очередь на листочке на двери с 3 ночи. И это в 2021 году…
Какой-то откровенный саботаж.
Направили Вам счет на доплату премии за изменение цели использования ТС с «личная» на «такси».
После оплаты счета полис с внесенным изменением будет направлен на Ваш электронный адрес.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»