Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Проблема решена. 2 марта пришло письмо с датой 25 февраля. Сумма в письме была чуть больше. 3 марта я сама поехала в офис Согласия, потому как со мной так никто и не связался. Здесь ждать нельзя, будете ждать ничего не получите! 5 марта сдала автомобиль на стоянку Согласия. 10 марта получила деньги.
Конструктивная гибель автомобиля. Необоснованно занижена выплата с передачей годных остатков.
Купила полис КАСКО в СК Согласие 14 мая 2020г. 10 января 2021 года произошло ДТП виновником был признан другой участник. Убыток 2212/21. Выдали направление на СТО Мажор авто Новорижский, после калькуляции ремонта СК Согласие приняло решение о полной гибели автомобиля, потому как ремонт не выгоден для Компании. Автомобиль застрахован на 1’000’000₽ Насчитали сумму 767’850₽ если годные остатки я передаю в Страховую. По правилам страхования 4.10.1 на легковые автомобили старше 1 года амортизация считается так: 0,04% в день. 245 дней на момент ДТП это 9,8%, должно получиться 1’000’000₽-9,8% =902’000₽. Я не согласилась с выплатой т.к. она не обосновано мала, и вот уже с 28 января СК Согласие не может принять решение по моему вопросу. Покупая полис КАСКО готов ли каждый из нас за свои же деньги трепать себе нервы, ходить пешком, жаловаться бесконечно на телефон Горячей линии, сотрудники ничего не решают вообще. Прошу решить мой вопрос в кратчайшиие сроки, судя по последнему письму от вашей Компании проводиться Доп.проверка но сроков в письме никаких нет, у меня есть все основания общаться в суд и в Роспотребнадзор.
Ответ на Ваше обращение был ранее направлен Страховщиком по почте РФ 25.02.2021, исх.№ 513702-03/УБ. В случае неполучения ответа возникновения дополнительных вопросов, просим Вас подать официальное обращение в Компанию в соответствии с условиями, размещенными на сайте Компании по адресу: https://www.soglasie.ru/reviews/
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»