Добрый день, уважаемая Лариса! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего страхового полиса. Информацию Вы можете направить по эл/почте: AndreevaAN@ugsk.ru. Мы разберемся в ситуации и предоставим Вам разъяснения.
С уважением, руководитель службы поддержки клиентов АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Добрый день, уважаемая Лариса! По сообщению от наших коллег, 25.02.2021 Вам назначен осмотр на ООО «Восток Моторс Ноябрьск». Предварительно станция готова устранить данные повреждения.
Просим Вас дать обратную связь по решению данного вопроса.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
НЕ уважение к клиентам
Добрый день.Прочитала отзывы о компании, к сожалению положительного отзыва не получится оставить.Наоборот, разочарована, мягко сказано.После ДТП обратились в страх.-ю компанию ,, Югория".На светофоре нам въехали в зад.-ю часть авто, разбили бампер.Эксперт страховой провёл осмотр, зафиксировал повреждение бампера.Направили к официальному дилеру на замену и покраску бампера.Замену и покраску произвели.Позвонили и сообщили что авто готово, можно забирать.К моему удивлению, после замены, на накладке двери багажника появились механические царапины.На что в сервисе HYNDAI ответили, что царапины были.До автосервиса царапин не было.Обратилась к представителю страховой,, Югория,, г.Ноябрьск, Дарье.На моё обращение режить сложившуюся ситуацию, было отказано, ссылаясь на то, что машина при осмотре была грязная.Почему тогда взялись за осмотр? Показала Дарья фото помытой машины, которая стоит уже в кузовном цеху, на ремонте.Машину повредили в HUNDAI сервисе, царапины свежие.У меня имеются фотографии авто, при сдаче на замену и покраску.Буду обращаться с исковым заявлением.