Какая разница отправляли Вы его или нет? Я предоставила все доказательства в запросе к Вам через сайт, что на данным момент никаких внесений этого полиса нет, значит Вы его никуда не отправляли, либо чем Вы это докажите? И поэтому согласно закону вы внесете его еще раз, потому как Вы обязаны это делать, и вносить изменения.До Вашей компании коэффициент был 0,5 после вашей стал 0,85. Коэффициент 0,65 это недавно востановленный, причем за деньги, я не собираюсь каждый год платить за его востановление… Т, к мне не смогли его востановить до справедливых 0,5, я не успокоюсь, коэфициент был 0,5 и будет. И либо Вы делаете свою работу согласно закону, либо нет. В противном случаи вся эта переписка уйдет в центрабанк…
Внесение данных в базу РСА
Добрый день. Полис ХХХ 010709760. Я обратилась в службу контроля качества с просьбой внести данный страховой полис в базу системы РСА, т, к он был не внесен и КБМ обнулили до 1. Был получен ответ, коротко — мы не имеем права изменять КБМ. Обратитесь в РСА, и полная инструкция как это сделать… Вам не кажется ничего странного в данном ответе? Письмо с ответом пришло на почту мужу, он так же указан в страховом полисе.
Далее муж ответил на письмо, процитировав ваш ответ, что изменять кбм не надо, нужно всего лишь внести страховку в базу данных РСА, потому как согласно закону именно на страховщике, с которым заключен договор ОСАГО, лежит обязанность вносить данные в автоматизированную информационную систему обязательного страхования (АИС РСА) или изменять их. Был получен ответ, если коротко – несмотря на желание помочь в сложившейся ситуации, он не является страхователем, и Вы не можете ничем помочь…
Первое обращение было от лица страхователя? Второе обращение было пояснением к первому обращению, оно даже не содержало никакого обращения – что тут может быть непонятного?
Я отсылаю третье обращение от своего имени, мне уже просто интересно, что на третий раз Вы придумаете.
Согласно проведенной проверке сведения по договорам, заключенным между Вами и нашей компанией, переданы в АИС ОСАГО корректно, нарушений не выявлено. В частности полис ХХХ010709760 был ранее успешно выгружен в базу РСА.
Поясним, что КБМ рассчитывается на основании анализа всего массива сведений в АИС ОСАГО (находится в ведении Российского Союза Автостраховщиков). Учитываются все договоры ОСАГО и все страховые случаи, в которых фигурирует водитель, допущенный к управлению транспортным средством. Страховщик всего лишь пользуется сформированными в АИС ОСАГО данными, которые пополняются в зависимости от передачи сведений каждой страховой компанией.
С нашей стороны был направлен повторный запрос КБМ+ в АИС ОСАГО № 6454457 (дата запроса 12.02.2021). От РСА получено значение КБМ = 0,65
В подобных ситуациях для получения дополнительной информации необходимо обращаться в РСА. Подробная инструкция была направлена Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».