Добрый день, уважаемый Автор! Ваше обращение принято в работу! Мы разберемся в ситуации и вернемся к Вам с ответом.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Добрый день! На Ваше обращение от 18.02 был подготовлен письменный ответ Исх. 91 от 20.02.2021 г. и направлен почтой России по адресу регистрации.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете оставить их здесь или направить нам по эл.почте AndreevaAN@ugsk.ru.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Проблема с продлением периода
Добрый день.
24 ноября был заключен полис ОСАГО ХХХ 0147807720 сроком с 28.11.2020 по 27.11.2021 г. и периодом использования 28.11.2020 по 27.02.2021.
Заранее было принято решение о продлении периода до конца срока, а ЛК продлить его не получилось, так как, во-первых, увеличился тариф (переплата составит более 5000 руб), во-вторых премия за второй период составила более 15000, и оплату нельзя провести онлайн.
Связавшись с филиалом, мне было предложено проехать в офис и написать заявление, которое будут рассматривать 30!!! дней, которых просто не хватит до конца периода.
Учитываем факт, что условия договора не меняются, риски не увеличиваются.
Прошу оказать содействие в продлении периода по договору однократным визитом в офис. Который кстати работает дистанционно, и круг, замкнулся.
Контактный телефон в заявлении страхователя актуальный.