Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим Вас уточнить номер полиса и предоставить скан/фото СТС. Информацию Вы можете направить на на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/68799».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
отказано в автостраховке
Не работающий пенсионер. Попросил человека сделать страховку. Без всякого умысла, по ошибке, указали неверно мощность автомобиля. Через пол — месяца пришло письмо о расторжении страховки. Согласен доплатить, но мне отказано.Так же отказано и в возврате денег.Можно ли решить положительно мой вопрос?