Уважаемый Роман!
Скорректированный страховой полис размещен в Вашем личном кабинете клиента согласия и повторно направлен на адрес электронной почты, указанный при оформлении страхового полиса.
Просим Вас подтвердить здесь получение обновленного полиса.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените в комментариях изначальную оценку отзыва на положительную.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Не показывает нового водителя в полисе.
Добрый день.
Полис серия XXX, номер 0142799003. Дата начала страховки 26 октября 2020 года.
Внесли дополнительного водителя в полис, все оплачено, но не можем распечатать его. Точнее — новый водитель не показывается в списке допущенных. Пожалуйста, поменяйте старый полис на новый в личном кабинете.
Спасибо!
Заявка на изменение печатной формы полиса направлена в техническую поддержку личного кабинета. Просим Вас подтвердить здесь получение обновленного полиса.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»