Отправила. Появилась доплата!
У воторого водителя КБМ как и у меня, почему полис дороже стал?
Добрый день!
Вы можете уточнить текущий статус КБМ водителя на сайте РСА: https://autoins.ru...
В случае несогласия с примененным КБМ, Вы можете оставить заявку на нашем официальном сайте, перейдя по ссылке: https://www.soglas...
Просим Вас сообщить здесь об успешном внесении изменений в страховой полис.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Спасибо, что сообщили.
Уважаемая Галина!
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените в комментариях изначальную оценку отзыва на положительную, указав новую оценку в комментариях.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
В кабинете только ошибки
Здравствуйте
Почему я не могу вписать водителя в полис осаго?!
4 раза пыталась приложить документы, на что ваша система отвечает ошибкой
КАК МНЕ ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ?!?!?!?
Вам необходимо загрузить электронные копии документов.
ТС
• Паспорт ТС
• ПТС (паспорт ТС) — оборотная сторона
• СТС (свидетельство о регистрации ТС)
• СТС (свидетельство о регистрации ТС) — оборотная сторона
Страхователь
• Паспорт страхователя, разворот с пропиской
Водитель
• В/у (водительское удостоверение)
• В/у (водительское удостоверение) — оборотная сторона
Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото
— размер фото до 1 Мb
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа или отблесков на поверхности
— фото документов сделаны НЕ под углом
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать принцип уникальности файлов и для отправки создавать новые копии документов.
Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.
Просим Вас сообщить здесь об успешном внесении изменений в страховой полис.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»