Задерживает срок принятия решения, нет обратной связи.
2 января 2021 года произошло ДТП. По данному ДТП я признан пострадавшим. Документы в страховую компанию я отдал 4 числа, обратился пл ОСАГО. Сразу же позвонил по номеру 0530. Было зарегистрировано дело 0018190430. В течение всего периода мне ни разу не позвонили из офиса урегулирования убытков, не приходило никаких смс. На все мои звонки и походы в офис сообщали ждите вам позвонят. 30 января позвонил по номеру 0530 и узнал что мне отправлено письмо по почте. В статусе дела с 29 числа стоит указана фраза онеобходимости предоставить дополнительные документы Содержимое письма при этом отказались озвучивать. Но сказали, что после его получения и предоставлении того, что будет в письме снова придеться ждать 20 дней для решения. Считаю все действия незаконными. Буду обращаться в страховую компанию с претензией и требовать штраф за каждый день просрочки.
Администратор:
Считаем, что затянут процесс урегулирования убытка.
Представитель СК
08.02.2021
12:57
Здравствуйте, Иван!
Для принятия решения не хватало Постановления на виновное лицо, 27.01 направили Вам запрос Почтой России. Сотрудники горячей линии предоставляют только общую информацию по делу, поэтому не могли сказать, чего именно не доставало.
Документ уже получили, примем решение в установленный срок.
Задерживает срок принятия решения, нет обратной связи.
2 января 2021 года произошло ДТП. По данному ДТП я признан пострадавшим. Документы в страховую компанию я отдал 4 числа, обратился пл ОСАГО. Сразу же позвонил по номеру 0530. Было зарегистрировано дело 0018190430. В течение всего периода мне ни разу не позвонили из офиса урегулирования убытков, не приходило никаких смс. На все мои звонки и походы в офис сообщали ждите вам позвонят. 30 января позвонил по номеру 0530 и узнал что мне отправлено письмо по почте. В статусе дела с 29 числа стоит указана фраза онеобходимости предоставить дополнительные документы Содержимое письма при этом отказались озвучивать. Но сказали, что после его получения и предоставлении того, что будет в письме снова придеться ждать 20 дней для решения. Считаю все действия незаконными. Буду обращаться в страховую компанию с претензией и требовать штраф за каждый день просрочки.
Для принятия решения не хватало Постановления на виновное лицо, 27.01 направили Вам запрос Почтой России. Сотрудники горячей линии предоставляют только общую информацию по делу, поэтому не могли сказать, чего именно не доставало.
Документ уже получили, примем решение в установленный срок.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха