Добрый день!
Для решения ситуации просим направить скан/фото паспорта (первая страница и страница с пропиской) и СТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/68309».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Все мои данные есть в личном кабинете. Зачем им мой паспорт, там содержатся мои персональные данные. Зачем страховая компания собирает персональные данные? Я готов заполнить профиль, но отправлять данные я не согласен, так при отправке я нигде не могу указать свое согласие на обработку на хранение своих данных.
Сегодня направил данные, так как срочно нужно было дописать водителя. После этого начали поступать звонки от Альфабанк с предложением оформить карту. Считаю что СК намеренно собирает и передает третьим лицам персональные данные. Будьте осторожны
Изменения внесены но неверно применен КБМ, в предыдущем полисе ОСАГО, который также оформлен в страховой компании Альфастрахование кбм одного из водителей 0.95 а на новом полисе 1
Добрый день!
Значение КБМ для водителя восстановлено и составляет 0,85. Новый полис направлен на адрес, указанный при оформлении. Для возврата части страховой премии просим обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, на сегодняшний день ситуация решена окончательно?
ошибка
Невозможно внести изменения в полис ОСАГО. Номер полиса 0143392829
Изменения были успешно внесены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»