Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана

Ждем у моря погоды

Проблема решена!

С прошлого года страховая компания получает от меня «досыл завяления» по договору № №20000G700040233101, котрый я напрвляля 30.12.2020 г. в тот же день, когда запросили, направляла сразу после Нового года, так как ничего не поменялось, затем через неделю 18.01.2021 г., затем жалобу на другой электронный адрес. Еще раз отпраляла 20.01.2021 г. Контрольный 25.01.2021 г., постконтрольный сегодня 28.01.2021 г. Да действительно верно говорят в России интернета нет, потому что электронные письма не доходят до адресата или просто адресат не хочет читать письма, рассматривать заявления людей и возвращать людям деньги.
Уважаемы специалисты ВСК верните, пожалуйста, деньги! Сколько раз Вам необходимо еще раз отпрвить заявление, чтоб Вы наконц-то его получили и рассмотрели?

Здравствуйте, Екатерина.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Направьте пожалуйста скан подписанного заявления о расторжение с указанием расторгаемого договора (20000G700040233101) на почту klient@vsk.ru в теме письма укажите интернет обращение АСН/68297.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
13 комментариев
13 комментариев
  • АСН Администратор
    18:20

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • Екатерина Черняева (гость)
      19:49

      Подскажите, пожалуйста, Вы внимательно читали мой отзыв? Направила аж 5 раз.

      • АСН Администратор
        20:05

        Уважаемая Екатерина, Вы, наверно, не заметили ответ компании от 28.01.21, который расположен под Вашим отзывом в зеленом поле. В ответе компания просит Вас направить им данные. Об этом мы Вас и спрашиваем.

        • Екатерина Черняева (гость)
          20:14

          Да, приношу свои извинения, в данный момент отвечаю с телефона, не все комментарии на экране сразу увидела. Заявление направила незамедлительно. Благодарю!

  • АСН Администратор
    20:19

    Благодарим за обратную связь. Сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:45

    Здравствуйте, Екатерина.
    Мы получили ваше письмо и направили подписанное заявление в отдел расторжений договоров страхования. В ближайшее время договор будет расторгнут, ожидайте.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    • Екатерина Черняева (гость)
      12:02

      Спасибо большое! Ваше письмо с данной информацией я получила на свой электронный адрес. Надеюсь, что отдел по расторжению договоров не заставит себя долго ждать. Хорошего Вам дня!

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    14:00

    Екатерина, договор страхования расторгнут. Заявка на возврат страховой премии сформирована и направлена на оплату. Денежные средства поступят на ваш счет в течение 5 рабочих дней.
    Будем признательны, если вы оцените нашу работу по обращению и измените оценку на положительную. Спасибо!

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

    • Екатерина Черняева (гость)
      15:21

      Да, сообщение с информацией о расторжении и принятии положительного решения о возврате денежных средств мне поступило. Я обязательно дополню свой отзыв после того как поступят денежные средства на мой счёт. Благодарю Вас!

      • Екатерина Черняева (гость)
        09:58

        Добрый день! Вчера вечером деньги наконец-то пришли. После стольких усилий и писем все разрешилось, но сколько времени и нервов было потрачено, а всего лишь необходимо все делать вовремя и выполнять добросовестно свою работу, чтоб клиентам не приходилось прибегать к негативным отзывам на различных сайтах.
        Спасибо компании ВСК за то, все таки исполняют свои обязательства, не оставляйте, пожалуйста, при этом негативный осадок у клиентов!
        Процветания Вам!!!

        • АСН Администратор
          13:15

          Благодарим за обратную связь. Если в итоге Вы остались удовлетворены работой компании и желаете изменить оценку, выставленную работе компании ранее, то новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

  • Екатерина Черняева (гость)
    13:43

    Моя оценка «3»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля