Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Подскажите, пожалуйста, Вы внимательно читали мой отзыв? Направила аж 5 раз.
Уважаемая Екатерина, Вы, наверно, не заметили ответ компании от 28.01.21, который расположен под Вашим отзывом в зеленом поле. В ответе компания просит Вас направить им данные. Об этом мы Вас и спрашиваем.
Да, приношу свои извинения, в данный момент отвечаю с телефона, не все комментарии на экране сразу увидела. Заявление направила незамедлительно. Благодарю!
Благодарим за обратную связь. Сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.
Сделаю это с удовольствием, надеюсь это произойдёт уже скоро!
Здравствуйте, Екатерина.
Мы получили ваше письмо и направили подписанное заявление в отдел расторжений договоров страхования. В ближайшее время договор будет расторгнут, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Спасибо большое! Ваше письмо с данной информацией я получила на свой электронный адрес. Надеюсь, что отдел по расторжению договоров не заставит себя долго ждать. Хорошего Вам дня!
Екатерина, договор страхования расторгнут. Заявка на возврат страховой премии сформирована и направлена на оплату. Денежные средства поступят на ваш счет в течение 5 рабочих дней.
Будем признательны, если вы оцените нашу работу по обращению и измените оценку на положительную. Спасибо!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Да, сообщение с информацией о расторжении и принятии положительного решения о возврате денежных средств мне поступило. Я обязательно дополню свой отзыв после того как поступят денежные средства на мой счёт. Благодарю Вас!
Добрый день! Вчера вечером деньги наконец-то пришли. После стольких усилий и писем все разрешилось, но сколько времени и нервов было потрачено, а всего лишь необходимо все делать вовремя и выполнять добросовестно свою работу, чтоб клиентам не приходилось прибегать к негативным отзывам на различных сайтах.
Спасибо компании ВСК за то, все таки исполняют свои обязательства, не оставляйте, пожалуйста, при этом негативный осадок у клиентов!
Процветания Вам!!!
Благодарим за обратную связь. Если в итоге Вы остались удовлетворены работой компании и желаете изменить оценку, выставленную работе компании ранее, то новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Ждем у моря погоды
С прошлого года страховая компания получает от меня «досыл завяления» по договору № №20000G700040233101, котрый я напрвляля 30.12.2020 г. в тот же день, когда запросили, направляла сразу после Нового года, так как ничего не поменялось, затем через неделю 18.01.2021 г., затем жалобу на другой электронный адрес. Еще раз отпраляла 20.01.2021 г. Контрольный 25.01.2021 г., постконтрольный сегодня 28.01.2021 г. Да действительно верно говорят в России интернета нет, потому что электронные письма не доходят до адресата или просто адресат не хочет читать письма, рассматривать заявления людей и возвращать людям деньги.
Уважаемы специалисты ВСК верните, пожалуйста, деньги! Сколько раз Вам необходимо еще раз отпрвить заявление, чтоб Вы наконц-то его получили и рассмотрели?
Приносим извинения за доставленные неудобства. Направьте пожалуйста скан подписанного заявления о расторжение с указанием расторгаемого договора (20000G700040233101) на почту klient@vsk.ru в теме письма укажите интернет обращение АСН/68297.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».