Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Очень долго тянут время с рассмотрением, некомпетентные сотрудники!

Проблема решена!

20790IPZ00082(номер полиса)Дело о рассмотрении длиться с октября 2020 года, документы все были представлены в полном объеме, так что мешает страховой компании рассмотреть дело в установленный срок??!!! а не открывать и закрывать дела по несколько раз, тянуть этим время!!! Что за отношение к страхователям!!! ужасно не доволен!!! На горячей линии говорят одно, в офисе совсем другое!!!

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли из ответа СК, вопрос был решен.
Здравствуйте, Андрей Викторович.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования данного страхового случая, требуется определенные медицинские документы. После предоставления вами необходимых справок был направлен запрос в банк о предоставлении информации о размере задолженности. К сожалению, ответ банка был получен только 13.01.2021 года. В настоящее время получены все необходимые для принятия решения документы. Решение по страховому случаю будет принято в ближайшее время.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    15:53

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    14:57

    Добрый день, Андрей Викторович.
    Мы провели работу по вашему обращению. Принято решение о выплате страхового возмещения Выгодоприобретателю 1-ой очереди (банку). Денежные средства будут перечислены на предоставленные банком реквизиты в ближайшее время.
    Для производства выплаты Застрахованному (Выгодоприобретателю 2-ой очереди) в части разницы между суммой страховой выплаты и суммой, выплаченной банку, необходимо предоставить Ваши реквизиты для перечисления денежных средств. Вы можете обратиться в отдел урегулирования страховых случаев, где подавали заявление или направить реквизиты нам на почту klient@vsk.ru, мы направим их в отдел урегулирования страховых случаев. В теме письма укажите интернет обращение АСН/68292.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    15:07

    Здравствуйте, Андрей Викторович.
    Приносим извинения за длительное решение вопроса. САО «ВСК» было принято решение об осуществлении выплаты в части разницы между суммой страховой выплаты и суммой, выплаченной банку. Денежные средства будут перечислены на предоставленные реквизиты.
    Сообщаем также, что выплата Выгодоприобретателю 1-ой очереди (банку) была произведена согласно платёжному поручению № 6951 от 01.02.2021г.

    Будем признательны, если вы оцените нашу работу и измените оценку на положительную. Спасибо!

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля