Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Добрый день, Андрей Викторович.
Мы провели работу по вашему обращению. Принято решение о выплате страхового возмещения Выгодоприобретателю 1-ой очереди (банку). Денежные средства будут перечислены на предоставленные банком реквизиты в ближайшее время.
Для производства выплаты Застрахованному (Выгодоприобретателю 2-ой очереди) в части разницы между суммой страховой выплаты и суммой, выплаченной банку, необходимо предоставить Ваши реквизиты для перечисления денежных средств. Вы можете обратиться в отдел урегулирования страховых случаев, где подавали заявление или направить реквизиты нам на почту klient@vsk.ru, мы направим их в отдел урегулирования страховых случаев. В теме письма укажите интернет обращение АСН/68292.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, Андрей Викторович.
Приносим извинения за длительное решение вопроса. САО «ВСК» было принято решение об осуществлении выплаты в части разницы между суммой страховой выплаты и суммой, выплаченной банку. Денежные средства будут перечислены на предоставленные реквизиты.
Сообщаем также, что выплата Выгодоприобретателю 1-ой очереди (банку) была произведена согласно платёжному поручению № 6951 от 01.02.2021г.
Будем признательны, если вы оцените нашу работу и измените оценку на положительную. Спасибо!
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Очень долго тянут время с рассмотрением, некомпетентные сотрудники!
20790IPZ00082(номер полиса)Дело о рассмотрении длиться с октября 2020 года, документы все были представлены в полном объеме, так что мешает страховой компании рассмотреть дело в установленный срок??!!! а не открывать и закрывать дела по несколько раз, тянуть этим время!!! Что за отношение к страхователям!!! ужасно не доволен!!! На горячей линии говорят одно, в офисе совсем другое!!!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Для урегулирования данного страхового случая, требуется определенные медицинские документы. После предоставления вами необходимых справок был направлен запрос в банк о предоставлении информации о размере задолженности. К сожалению, ответ банка был получен только 13.01.2021 года. В настоящее время получены все необходимые для принятия решения документы. Решение по страховому случаю будет принято в ближайшее время.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».