Страховой случай произошел по моей вине, я не справился с управлением и совершил наезд на препятствие. При этом повредив переднюю часть автомобиля: бампер, номерной знак и сопутствующие детали. Вызвал наряд ДПС. Приехали в течение 2 часов, в связи с пандемией, работал всего один экипаж на район. Оформил в соответствии с регламентом. На следующий день обратился в страховую службу по месту жительства. Осмотр был произведен быстро, документы оформили в кратчайшие сроки. Пришло смс сообщение о том, что заявление принято. На следующий день я получил звонок от сервиса. И поехал на диагностику. В течение 2 часов была произвела диагностика, выявлены скрытые повреждения. И меня уведомили, что запрос отправлен на согласование со страховой. В течение 7 дней мне поступил звонок из СТО о том, что получен положительный результат от “Зетты” и детали заказаны. Было сказано, что детали поступят в течение 2 недель. Позже мне позвонил менеджер станции техобслуживания и предложил записаться на ремонт. На следующий день поехал, оставил машину мне озвучили, что ремонт будет в течение 5 дней. Но уже на следующий день мне позвонила менеджер из СТО, и сказала, что машина готова. Я был приятно удивлен, что так быстро. Но когда я приехал, выяснилось, что последняя установленная деталь бракованная. Менеджер сказал, что уже заказал, и она приедет через три дня. В итоге через 3 дня все сделали, получилось, что машину забрал через 5 дней как изначально обещали. Вот такая история.
Представитель СК
29.01.2021
09:44
Уважаемый Юрий, спасибо за высокую оценку нашей работы!
Нам приятно слышать, что Ваш страховой случай был решен.
Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Обслуживание по полису Каско (дст0010144486)
Страховой случай произошел по моей вине, я не справился с управлением и совершил наезд на препятствие. При этом повредив переднюю часть автомобиля: бампер, номерной знак и сопутствующие детали. Вызвал наряд ДПС. Приехали в течение 2 часов, в связи с пандемией, работал всего один экипаж на район. Оформил в соответствии с регламентом. На следующий день обратился в страховую службу по месту жительства. Осмотр был произведен быстро, документы оформили в кратчайшие сроки. Пришло смс сообщение о том, что заявление принято. На следующий день я получил звонок от сервиса. И поехал на диагностику. В течение 2 часов была произвела диагностика, выявлены скрытые повреждения. И меня уведомили, что запрос отправлен на согласование со страховой. В течение 7 дней мне поступил звонок из СТО о том, что получен положительный результат от “Зетты” и детали заказаны. Было сказано, что детали поступят в течение 2 недель. Позже мне позвонил менеджер станции техобслуживания и предложил записаться на ремонт. На следующий день поехал, оставил машину мне озвучили, что ремонт будет в течение 5 дней. Но уже на следующий день мне позвонила менеджер из СТО, и сказала, что машина готова. Я был приятно удивлен, что так быстро. Но когда я приехал, выяснилось, что последняя установленная деталь бракованная. Менеджер сказал, что уже заказал, и она приедет через три дня. В итоге через 3 дня все сделали, получилось, что машину забрал через 5 дней как изначально обещали. Вот такая история.
Нам приятно слышать, что Ваш страховой случай был решен.
Надеемся и дальше оставаться Вашим страховым партнером.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»