Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

пришло письмо о расторжении

Проблема решена!

День добрый. Пришло письмо о расторжении договора. Машину купили, стояла на учете в г. Воронеж. Новый собственник в Липецкой области проживает. На учет не поставили еще, так как машина сломалась. Не успели еще. Документы есть все на руках и договор купли продажи. Что делать? ххх 0145193493 полис

Анатолий, добрый день!
По результатам проверки сообщаем Вам, что по договору ОСАГО ХХХ № 0145193493 Вы являетесь страхователем и собственником транспортного средства. При заключении указанного договора Вами в п.2 заявления указана Территория преимущественного использования отличная от данных, содержащихся в Справочнике РСА, ФОИВ. В связи с этим, страховщик пришел к выводу о том, что при заключении договора ОСАГО Вами были предоставлены ложные сведения, влияющие на размер страховой премии. С учетом изложенного, Вам было направлено уведомление о досрочном прекращении договора ОСАГО.
Однако для проведения дополнительной проверки просим Вас прислать копию Вашего паспорта (копии первой страницы и страниц с указанием мест регистрации). Вы можете сделать это через раздел «Обратная связь» на официальном сайте ООО «Зетта Страхование» или направив нам письмо по электронной почте на адрес customer@zettains.ru с указанием сути проблемы и ссылки на данный отзыв.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
4 комментария
4 комментария
  • Болгов Анатолий (гость)
    12:56

    Спасибо за помощь. Написал на почту и приложил документы

    • Елена Рыжова
      13:08

      Анатолий, добрый день!
      По результатам проверки документов, направленных Вами на электронной почте, сообщаем Вам, что уведомление о досрочном прекращении договора ОСАГО ХХХ № 0145193493 было направлено Вам по технической ошибке.
      Договор ОСАГО ХХХ № 0145193493 действует в соответствии с условиями договора.
      Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

  • Болгов Анатолий (гость)
    19:04

    Спасибо, очень рад, что всё нормально. Сервис на высоком уровне

    • Елена Рыжова
      10:08

      Уважаемый Анатолий,
      Будем признательны, если Вы оцените качество клиентского сервиса и поставите нам оценку. Вы можете указать ее в комментариях к данному отзыву.
      Благодарны за обратную связь!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля