Отзывы о страховой компании «Верна»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Компания игнорирует обращение в личном кабинете, и обращения по горячей линии

Я с 04.01.2021 пытаюсь продлить период сезонного использования, но программа не принимает скан копии документов, якобы не читаемые, но по факту — читаемы. Отправлял и через обращение в личном кабинете. При звонке по горячей линии, обещают, что специалист позвонит в течении суток, но в итоге никто не звонит. Два дня уде обещают, но ничего не происходит. До этого все было нормально, то такое игнорирование очень разочаровывает, видимо придется менять страховую компанию.

Владислав Олегович, здравствуйте!
Благодарим за направленное обращение в ООО СО «ВЕРНА».
Просим попробовать продлить период использования ТС на сайте страховой компании, если не удастся оставьте обращение в личном кабинете, для выяснения причин сбоя.
Мы сделаем все возможное для разрешения описанной ситуации.
Номер Вашего обращения № 123 от 20.01.2021
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля