Добрый день!
Просим Вас направить скан/фото СТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/68024».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да. Скан СТС отправлен на электронный адрес компании. Спасибо!
ВНИМАНИЕ! Обман потребителя
В декабре 2020г мне позвонил представитель АО «Альфастрахование» и предложил продлить договор ОСАГО снова в этой же компании. Я согласилась. Менеджер оформила Полис и направила мне на проверку на электронную почту. Сведения в Полисе я проверила и произвела оплату. Далее получила Полис в электронном виде. Отличный сервис.
13. 01.2021г получила письмо, в котором мне сообщили, что договор ОСАГО со мной расторгается в одностороннем порядке, деньги не возвращаются, т.к. при оформлении договора были указаны ложные сведения. Как выяснилось, была указана неверно мощность автомобиля.
Но анкета заполнялась сотрудниками компании! И проверить я никак не могла!
И почему эти сведения не проверяются компанией при заключении договора?!
Похоже на новый вид мошенничества!
ОСТОРОЖНО!!! Выбирайте надежную СК.
Благодарим за предоставленную информацию.
Вопрос урегулирован, полис восстановлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»