Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
Без оценки
Имущество

Нет информации по урегулированию убытка более 2 месяцев

Проблема решена!

05.11.2020 в офисе СОГАЗ написала заявление в связи с возникшим страховым случаем по ипотечному страхованию ( инвалидность 2 группы), приложила все необходимые выписки. 06.02.2021 написала обращение на сайте о статусе урегулирования убятка, пришло СМС о том, что ответ мне дадут в течение 1-3 раб.дней. Ответа нет. 14.01.2021 снова написала обращение на сайте, до сих пор нет обратной связи. Что делать- обращаться в суд? Почему мне не сообщают информацию? В втб-страховании уже выплатили убыток, хотя я обратилась к ним позже-в декабре.

Здравствуйте, Татьяна.
Благодарим за то, что отметили решение проблемы. Для консультации по страховым продуктам Вы можете обращаться по круглосуточному телефону 8-800-333-0-888.

С уважением,
Команда СОГАЗа
9 комментариев
9 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля