Добрый день!
Для принятия решения по любому виду страхования требуется заявление от клиента.
Для более подробного рассмотрения Вашей ситуации просим уточнить Ваши полные ФИО и номер полиса. Информацию Вы можете направить н аgood-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/68015».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Говнокантора
Наступил страховой случай по задержке рейса, делается все что бы просто бросил попытки получить выплату по страховке. Есть полюс, есть билет, почему заставляют ещё заполнять кучу электронных заявлений, делать какие то личные кабинеты, пообщаться в живую с отделом урегулирования невозможно, говнокантора, не хотят платить!!!