Уважаемый автор, имели ли Вы опыт взаимодействия с компанией в урегулировании убытка? Если да, то расскажите, пожалуйста, подробно о нем — когда, где, при каких обстоятельствах он произошел, когда Вы обратились в компанию, что было повреждено, какую сумму Вы получили от компании и т.д.
Нет, опыта не было, так как никаких происшествий не происходило!
Добрый день, уважаемая Ирина Лежнева! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы уделяем большое внимание клиентскому сервису и стремимся к предоставлению лучшей страховой защиты для наших клиентов. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.
Отзыв по обращению в компанию
Полис 0148753465 01.12.2020
Обратилась в компанию Югория в селе Аргаяш по страхованию своего автомобиля и очень рада этому! Доступно и подробно мне все объяснили, дали исчерпывающие ответы на все мои вопросы! Теперь страховать свой автомобиль буду только у вас! Спасибо за тёплое и деликатное общение со своими клиентами!