Полис пришел 12.01.21, оценку прошу не менять, т.к. с момента начало действия полиса с 25.12.20 прошло более 2-х недель
Не понял, кто просит оценку не менять. (момент начала действия полиса 11.12.2020)
Добрый день!
Уведомление в подобных ситуация направляется на адрес электронной почты, с которой оформлялся полис.
Просим Вас предоставить скан/фото СТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/67938».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Полис на текущий момент НЕ ДЕЙСТВУЕТ. КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ? СКОЛЬКО Я ДОЛЖЕН ЖДАТЬ? Все оформлялось через ваш офис. Почему вы сначала аннулируете, потом разбираетесь?
Расторжение Договора ОСАГО
Месяц назад передал сканы документов в офис Альфа-Страхования представителю по электронной почте. Сегодня получил письмо
«11» декабря 2020г. между Вами и АО «АльфаСтрахование» был заключен договор обязательного страхования ХХХ № 0150367809, оформленный в виде электронного документа
АО «АльфаСтрахование» руководствуясь п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» утвержденных Указанием ЦБ РФ № 431-П от 19 сентября 2014г. (с учетом изменений), настоящим, уведомляет Вас о досрочном прекращении действия указанного выше договора обязательного страхования оформленного в виде электронного документа.
Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является сообщение Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ № 0150367809 ложных сведений, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
Договор обязательного страхования ХХХ № 0150367809 считается досрочно прекращенным по инициативе страховщика с момента получения Вами настоящего уведомления.
Обращаем Ваше внимание, что в случае прекращении договора ОСАГО на основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её часть, страхователю не возвращается.
С уважением, АО «АльфаСтрахование»
11 января 2021г. (дата)
В чем суть претензий, почему без разъяснений, без контактной информации. Что за неуважение?
Благодарим за Вас за предоставленную информацию.
Полис успешно восстановлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»