Добрый день!
Просим уточнить номер Вашего полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
В данной ситуации можем предложить вариант с аннулированием полиса и возвратом премии на карту, с которой осуществлялась оплата. После этого возможно будет оформить новый полис. Для этого просим до вступления в силу оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить скан/фото заявления и скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/67936».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Вместо ПТС указал СТС в плисе
Добрый день. Вместо ПТС указал СТС, возможно ли поправить на ПТС?