26.06.20 года, мною было приобретено КАСКО — договор №20000vk000943. Машина не кредитная.
21.12.20 я приехала в офис на Островной, чтобы расторгнуть договор, так как я купила новую машину, а старую продала и необходимости в полисе каско для старой машины у меня больше не было.
Предоставив все необходимые документы сотруднику ВСК для расторжения договора, я написала заявление о расторжении договора. Мне сказали, что необходимо подождать 10 рабочих дней.
01.01.2021 пришло смс о том, что заявление находится в работе, а 04.01.2021 мне пришло смс: «… принято решение о расторжении договора страхования без возмещения денежных средств» без указания причины.
По телефону причину не рассказывают.
При попытке на сайте связаться с техподдержкой- постоянно вываливается ошибка при отправке запроса.
Написала им на почту, но боюсь, что как обычно ответят через месяц или уйдут в молчанку.
Мне не ясна причина отказа в возмещении страховой премии по Каско — страховых случаев и выплат в период действия КАСКО у меня не было, осталось неиспользованных полгода и машина не в кредите.
Прошло несколько дней с момента отправки моего письма на почту вск с уточнением причины отказа — ответа все еще нет. Видимо придется защищать свои права в суде! и подавать жалобу в центральный банк.
Хотелось бы немного рассказать о самом процессе расторжения договора. Если вдруг вы соберетесь расторгать договор, вам придется ехать в единственный офис, который работает только по будням с 09 до 18ч. Можно догадаться почему сделаны именно такие часы работы), сам офис расположен очень не удобно. Электронной записи в него нет, да-да, даже в период ковида. Приезжаешь в офис и по старинке встаешь в очередь в одно единственное окошко для расторжения договоров. Электронная очередь в зале не предусмотрена.
Для сравнения я расторгала Осаго в Ресо. У Ресо куча офисов в Москве, некоторые из них работают даже в воскресение. На 4-ый рабочий день после расторжения договора деньги мне были зачислены уже на карту.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания действовала в рамках условий договора страхования.
Представитель СК
12.01.2021
11:49
Здравствуйте, Юлия.
Мы уточнили информацию по Вашему обращению. Договор страхования 20000VK000943 от 14.07.2020 расторгнут по заявлению страхователя 04.01.2021. По условиям договора страхования КАСКО (Компакт) возврат страховой премии при досрочном расторжении договора не предусмотрен. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не возмещают страховые средства при расторжении
26.06.20 года, мною было приобретено КАСКО — договор №20000vk000943. Машина не кредитная.
21.12.20 я приехала в офис на Островной, чтобы расторгнуть договор, так как я купила новую машину, а старую продала и необходимости в полисе каско для старой машины у меня больше не было.
Предоставив все необходимые документы сотруднику ВСК для расторжения договора, я написала заявление о расторжении договора. Мне сказали, что необходимо подождать 10 рабочих дней.
01.01.2021 пришло смс о том, что заявление находится в работе, а 04.01.2021 мне пришло смс: «… принято решение о расторжении договора страхования без возмещения денежных средств» без указания причины.
По телефону причину не рассказывают.
При попытке на сайте связаться с техподдержкой- постоянно вываливается ошибка при отправке запроса.
Написала им на почту, но боюсь, что как обычно ответят через месяц или уйдут в молчанку.
Мне не ясна причина отказа в возмещении страховой премии по Каско — страховых случаев и выплат в период действия КАСКО у меня не было, осталось неиспользованных полгода и машина не в кредите.
Прошло несколько дней с момента отправки моего письма на почту вск с уточнением причины отказа — ответа все еще нет. Видимо придется защищать свои права в суде! и подавать жалобу в центральный банк.
Хотелось бы немного рассказать о самом процессе расторжения договора. Если вдруг вы соберетесь расторгать договор, вам придется ехать в единственный офис, который работает только по будням с 09 до 18ч. Можно догадаться почему сделаны именно такие часы работы), сам офис расположен очень не удобно. Электронной записи в него нет, да-да, даже в период ковида. Приезжаешь в офис и по старинке встаешь в очередь в одно единственное окошко для расторжения договоров. Электронная очередь в зале не предусмотрена.
Для сравнения я расторгала Осаго в Ресо. У Ресо куча офисов в Москве, некоторые из них работают даже в воскресение. На 4-ый рабочий день после расторжения договора деньги мне были зачислены уже на карту.
Мы уточнили информацию по Вашему обращению. Договор страхования 20000VK000943 от 14.07.2020 расторгнут по заявлению страхователя 04.01.2021. По условиям договора страхования КАСКО (Компакт) возврат страховой премии при досрочном расторжении договора не предусмотрен. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».