Здравствуйте, Алексей.
Мы уточнили информацию по Вашему обращению. Договор страхования 20000VP001457 досрочно расторгнут по заявлению страхователя. По условиям договора страхования КАСКО (Компакт+) возврат страховой премии при досрочном расторжении договора предусмотрен только в период охлаждения, 14 календарных дней, по истечении данного периода возврат уплаченной страховой премии не предусмотрен. Сотрудник предоставил Вам корректную консультацию о возможности расторжении договоров страхования. Возможно имело место недопонимание, мы обязательно проведем работу с консультантами на предмет дополнительного информирования клиентов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Обман при оформлении Каско
Добрый день.
Я являюсь постоянным клиентом страховой компании ВСК. 28 августа 2019 года при покупке авто в кредит в салоне были оформлены полиса ОСАГО и КАСКО. 25 августа 2020 года в связи со скорым окончанием действия полисов со мной связалась менеджер Бритаева Алана Станиславовна. Так как заранее планировал скорую продажу авто, первым вопросом, который я задал менеджеру был «смогу ли я вернуть деньги за полюса при продаже авто?» на что получил положительный ответ, «сможете, только надо будет подъехать чтобы написать заявление». Общение было по телефону. Алана выслала счета мне на электронную почту (договоров, хоть я и просил — не прислала), счета оплатил, полюса получил, все хорошо. Но, каково же было мое удивление, когда после продажи авто и подачи заявлений на досрочное прекращение договоров по ОСАГО часть средств вернулась, а по КАСКО мне пришел ОТКАЗ! (в соответствие с правилами страхования принято решение о расторжении договора без возврата денежных средств).
Оформить полюса можно в любое время и любым способом (хоть по WhatsApp), а для досрочного расторжения необходимо лично приехать в единственный офис в Москве, работающий только по будням, отстоять в живой очереди и написать заявление. При досрочном расторжении договора значительную сумму себе оставляет страховая компания, независимо от того сколько прошло со времени страхования. Об этом всем естественно менеджер меня не предупредила, но с этим можно смириться, сам не уточнил, однако сообщать что деньги можно вернуть, не выслать по запросу договор с условиями, а затем отказывать в возмещении – это ПРЯМОЙ ОБМАН. Прошу пересмотреть решение по моему заявлению, именно после таких ситуаций теряют клиентов.
Договор КАСКО №20000VP001457
Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы приняли в работу ваше обращение, проведем проверку изложенных фактов и вернемся с ответом, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».