Добрый день!
Благодарим Вас за обращение. Мы проверим информацию и в скором времени вернемся с ответами на поставленные вопросы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Уважаемый Александр!
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените в комментариях изначальную оценку отзыва на положительную, указав новую оценку в комментариях.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Не могу выбрать сто
Здравствуйте. Подал заявление об убытке по каско 5 декабря. В заявлении указал нужный мне сто для ремонта — Автопрестус. Заявление удовлетворили, но направили в другое сто. В вашем офисе разводят руками и говорят что сделать ничего не могут. На сайте писал — там тишина. Обращаюсь здесь -прошу заменить предписанное по убытку 234659/20 сто заменить на Автопрестус. Я очень надеюсь на вашу клиентоориентированность. Заранее благодарю.
По Вашему обращению была проведена проверка, в результате которой было принято решение об удовлетворении Вашего требования. На адрес Вашей электронной почты отправлено новое направление на ремонт в СТОА ОД «Автопрестус» ул. Беломорская д.40 с. 17.
Просим Вас подтвердить получение письма.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»