А сейчас моя заявка на изменение вообще пропала из личного кабинета. Даже когда подаю снова запрос на изменения — у меня вылезает зелёная надпись «успешно», но в личном кабинете и на электронной почте никаких изменений. Прошу помочь.
Я так и сделала. Сутки спустя полис изменился, хотя сайт писал что не принимает документы. Очень странно это все работает.
Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
Мы будем очень благодарны, если Вы измените в комментариях изначальную оценку отзыва на положительную.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Спасибо за ответ. Повесть эти комментарии в личном кабинете.
4
Не могу внести изменения
Здравствуйте. Не могу внести изменения в полис осаго. Система просит меня предоставить список документов на сайте, я предоставляю каждый документ по списку, а мне выдаёт ошибку и перебрасывает на главную страницу. Что делать?
ХХХ 0149947699
Ваша заявка находится на рассмотрении. Ответ от системы АИС ОСАГО поступи в течение 24 часов.
В случае получения повторных ошибок Вы можете повторить отправку сканов /фото документов на проверку системы
Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото
— размер фото до 1 Мb
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа
— фото документов сделаны НЕ под углом
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать уникальность файлов.
Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.
Просим Вас сообщить здесь об успешном изменении данных или возникновении повторных ошибок.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»