Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Не могу исправит данные в электронном полисе.

В полисе вместо фамилии указано отчество. В личном кабинете указано, что нет действующих полисов, хотя он должен действовать с сегодняшнего дня. Исправить ошибку не могу в личном кабинете

Добрый день!

Для отображения страхового полиса рекомендуем Вам удалить текущий личный кабинет — функция доступна в настройках.
Создайте личный кабинет заново с использованием учетных данных, указанных при покупке страхового полиса (номер телефона и эл.почта). Повторно заполните личную информацию о страхователе в настройках кабинета и направьте на проверку сканы /фото документов.
Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
— высокий уровень освещенности фото;
— размер фото до 1 Мb;
— в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа;
— фото документов сделаны НЕ под углом;
— система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать уникальность файлов.
Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.
Внести изменения в ФИО Собственника и Страхователя через личный кабинет в полисе Е-ОСАГО невозможно, в связи с новыми условиями АИС ОСАГО 2.0 Просим Вас обратиться в ближайшее продающее подразделение для переоформления полиса на бумажном носителе.
Адреса офисов и контактные номера телефонов Вы можете уточнить перейдя по ссылке http://www.soglasie.ru/offices/all/

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля