Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Страхование жизни

не производят выплату на основании свидетельства о праве на наследство

13.11.2020 в офисе Сбербанк премьер в г. Мурманске были сданы заявления о выплате по риску «дожитие» по договорам ИМСР50№000019026 и ИМСР50№00059808 на основании свидетельства о праве на наследство от 13.11.2020. Согласно правил страхования, которые являются неотъемлемой частью договора страхования, выплата страхового возмещения производиться в течении 10 дней, однако до настоящего времени денежные средства не поступили. 13.11.2020 мною с заявлениями о выплате были предоставлены оригинал паспорта, подтверждающий мою личность, оригинал свидетельства о праве на наследство, оригинал свидетельства о смерти, а также нотариально заверенная копия для
приобщения к материалам выплатного дела, банковские реквизиты. Мне пришло СМС сообщение о необходимости предоставить нотариально заверенное свидетельство о смерти. Данный документ был предоставлен 13.11.2020, менеджеру, который принимал документ. (Специалист, принимавший документы был крайне не компетентен, настаивал, чтобы заявление было оформлено по риску «смерть», отвлекался на личные звонки, очень ей хотелось в пятницу пораньше уйти домой видимо). 22.12.2020 мною были поданы жалобы на электронную почту info@sberins.ru и ks@sberins.ru. однако до настоящего времени не поступило уведомление о том, что обращение зарегистрировано. В претензии я просила сослаться на пункт правил страхования или иной нормативный акт, который будет свидетельствовать о необходимости предоставления данного документа при наступления риска дожития, а так же предоставить документы которые будут свидетельствовать о направлении данного запроса мне в предусмотренный правилами сроки.
В связи с нарушениями сроков выплаты и предоставления ответа на обращения, подана жалоба в ЦБ, но даже это не действует на страховщика.

Добрый день!

Спасибо за письмо. Я всё проверю и вернусь с комментарием.
С почты zabota@sberbank.ru ответы не направляются, она используется только для получения данных клиентов.

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
7 комментариев
7 комментариев
  • Марина Николаевна (гость)
    10:12

    Претензия была направлена на Вашу Эл.почту ещё 28.12.20, но информация, о том что она зарегистрирована не поступило.

  • АСН Администратор
    12:19

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • Марина Николаевна (гость)
      12:23

      Конечно, повторно направлены 30.12.20. Информации о получении, вх.номер обращения так и не поступил, со мной никто не связывался, деньги не поступили, ответа по существу претензии тоже не направлено.

  • Марина Николаевна (гость)
    16:47

    Уважаемая Страховая компания, когда ждать от ВАС ответ на ВСЕ обращения, колл центр только их регистрирует, но никто не отвечает на них, на АНС игнорируют, на эл. почту тоже игнорируют, в отделом выплат по тлф не соединяют

  • Марина Николаевна (гость)
    17:36

    С 13 ноября срок принятия решения, по правилам 10 дней. Давайте посчитаем, сколько раз прошёл срок! Ответ не получаю по обращения ни на электронную почту, ни с горячей линии, с номера 900. Каждый день оставляю сообщения и они уходят вникуда. Качество обслуживания отвратительное, сроки все нарушены, базовый стандарт ВСС страховая компания не соблюдает. Куда смотрят контролирующие органы?

  • Мария Александрова Представитель СК
    03:16

    Здравствуйте!

    Страховая компания запрашивала у вас свидетельство о смерти застрахованного лица. Нотариальное заверение не требуется, достаточно предоставить оригинал в офис банка, заверение документа будет произведено представителем банка. Страховая так и не получила от вас этот документ, а без него произвести выплату будет невозможно.

    С уважением,
    Мария Александрова
    Сбер

    • Марина Николаевна (гость)
      13:30

      Каким пунктом договора страхования предусмотрено? Прочитайте внимательно п. 6,5 (документы которые необходимы для урегулирования выплаты по риску дожитие — паспорт заявителя, договор страхование и заявление) 6,11 — перечень документов является исчерпывающим!
      ПОЧЕМУ МЕНЕДЖЕР НЕ ПЕРЕДАМ ВАМ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ? ИЛИ ОНИ ИЗ УБЫТКА КУДА-ТО ДЕЛИСЬ. ЧТОБЫ НЕ ОСУЩЕВСТВЛЯТЬ ВЫПЛАТУ? СВИДЕТЕЛЬСТВО О СМЕРТИ БЫЛО ПРЕДОСТАВЛЕНО 13.11.21

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля