Достали уже со своими лживыми хвалебными отзывами! Стоит появиться одному критическому отзыву, как просто сразу вал лживого сочинительства следом. Уже совсем стыд потеряли! Я очень надеюсь, что АСН положит конец этому беспределу! Работать надо, а не хвалебные отзывы себе сочинять!
Добрый день, Анастасия! Вы не правы. Наша компания не использует описанных вами методов. Если у вас имеется негативный опыт сотрудничества с нашей компанией, мы готовы вас выслушать, разобраться в ситуации и предоставить необходимые разъяснения.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.
Добрый день, уважаемая Зубарева Наталья Владимировна! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.
ДТП
Понравилась страховая компания югория правильно оценили размер убытка, быстро получили выплаты. В будущем будем пользоваться этой страховой компанией ЮГОРИЯ.