Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Просрочка по платежу

Уважаемые администраторы сайта АСН, просьба оставить данный отзыв именно в этом поле, так как в нем содержится информация о просрочке страхового возмещения, кроме того СК РЕНЕССАНС в своём ответе сообщает что ими 02.12.20 было выдано направление на ремонт, данная информация не соответствует действительности, считаю что посетители сайта должны это видеть на основной странице сайта, а не погружаться в комментарии. С вашего позволения — продолжу:
Полис СК РЕНЕССАНС ХХХ0141985972.
25.11.2020 обратился в СК РЕНЕССАНС так как мой автомобиль попал в ДТП, был оформлен европротокол.
15.12.2020 был срок рассмотрения страхового случая. В период с 25.11 по 15.12 (а именно 04.12 мне поступило смс сообщение от абонента «Remark» с содержанием «вам назначен осмотр на СТО...») на который я прибыл так же 04.12, автомобиль был осмотрен представителем неизвестно какого автосервиса, который так же сообщил мне что это просто осмотр, а будет ли автомобиль ремонтироваться в этом сервисе ему неизвестно, так же он сообщил что со мной свяжутся.
Далее до 21.12 я не получал смс сообщений, звонков, электронных писем, писем по телеграфной связи, иных видов уведомлений от СК РЕНЕССАНС и каких-либо автосервисов. 21.12 мне позвонил неизвестный мужчина представившийся представителем автосервиса РЕМАРК-К который попросил меня подождать «пару» дней, после чего со мной дополнительно свяжутся.
Далее до сегодняшнего дня (23.12.20) так же никаких уведомлений я не получал.
Сегодня на мой банковский счёт поступили денежные средства в сумме 100000 рублей, что как я думаю является страховым возмещением.
Данная сумма является лимитом к выплате по страховку случаю оформленному без участия сотрудников ГИБДД, данная сумма меня устраивает.
Однако ввиду того что СК РЕНЕССАНС просрочила обязательства по страховому возмещению на 8 дней (с 15.12 по 23.12) прошу осуществить выплату в добровольном порядке, размере 8000 рублей на ранее оставленные мной реквизиты.
В противном случае буду направлять претензию в установленном законом порядке.

Администратор: Предыдущие отзывы автора https://www.asn-news.ru/rating/67564
Здравствуйте, Артур.
В предыдущем отзыве мы подробно описали по датам все этапы рассмотрения вашего случая.
Направление на ремонт было отправлено на адрес электронной почты, который вы указывали в заявлении — ze***2@bk.ru
Для расчета пени по задержке выплаты, пожалуйста, обратитесь в офис урегулирования с соответствующим заявлением или направьте заявление в Единый сервисный центр через WhatsApp по номеру телефона +79057139393. Начните диалог со слова «старт» и далее следуйте подсказкам.
Подробнее по ссылке: https://www.renins.ru/cq/pretrial_settlement
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля