Информация передана специалистам Компании. Мы разберемся в ситуации и сообщим Вам результат.
«Объединенная страховая компания»
При необходимости для подтверждения своих слов мог скинуть всю переписку. В том числе о нежелании расторгать договор и уговорам расторгнуть.
Здравствуйте!
Специалисты «ОСК» проверили ситуацию и предоставили следующие разъяснения.
Да, действительно, при заключении договора е-ОСАГО произошел технический сбой, из-за которого договор не был внесен в базу РСА. «ОСК» приносит свои извинения за доставленные неудобства. Договор был расторгнут. Поскольку причиной явился технический сбой, денежные средства за полис Вам были возвращены в полном объеме, без удержания 23 %, закрепленных законодательно, а полис признан недействительным.
На момент повторного заключения договора в силу вступили новые тарифы ОСАГО, с чем и было связано изменение размера Вашего страхового платежа.
На настоящий момент, стоимость Вашего полиса составляет более 15 тысяч рублей, а согласно действующему законодательству, для заключения договора стоимостью выше 15 тысяч рублей необходима очная идентификация клиента в офисе страховой компании.
АО «ОСК» в своих действиях руководствуется исключительно действующим законодательством РФ, поэтому заявления о махинациях считаем необоснованными.
«Объединенная страховая компания»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Обман со стороны компании, не регистрируют в РСА
Купил в ОСК страховой полис XXX0139852862, в итоге случайно проверил его в РСА, оказалось, что его там нет. Обратился в компанию они мне сказали, что это ошибка и стали настаивать, чтоб я расторг договор (Е.Коблова). В итоге я расторг, а новый они уже мне не дают оформить, задрали цену на полис и только с визитом в компанию. Ужасное отношение, возможно махинации проводят в обход РСА. Вся переписка имеется.
Уточните, пожалуйста, полное ФИО страхователя и адрес электронной почты, на которую зарегистрирован личный кабинет.
«Объединенная страховая компания»