14.03.13. Все также Глухо,
Выяснилось что у меня есть куратор, но ни он до меня, ни я до него дозвониться не можем. Также выяснилось что кто та направить меня должен был на дополнительную экспертизу, но почему то не направил все еще. По мнению. девушек из кал-центра я отказался от услуг Автоэксперта МЭТР., Хотя Это МЭТР отказался, Ну и напоследок узнал что расстояние от г.Екатеринбурга до г. Новоуральска 400км в следствии чего время рассмотрения убытка увеличивается.
Буду подавать заявление в суд.
Какие новости по состоянию на 15 марта? Судовой журнал должен заполняться регулярно
Вообще то по выходным обычно Цюрих молчит. Правда и в рабочие дни тоже чаще сайлентует.
Давно поставили бы систему мониторинга урегулирования для клиентов. Экономят на страхователях.
На такую жалобу через полчаса ответить можно. Правда, может в Ебург кто-то из руководства в командировку вылетел, чтобы на месте разобраться?
Недельный тормоз. Учитесь господа, а то некоторые в тот же день отвечают, понимаешь.
Надо читать Правила, какие сроки урегулирования по КАСКО. Это же не ОСАГО за 30 дней.
По КАСКО и 2 месяца не срок. У многих 45 рабочих дней отводится на урегулирование.
Никто,ничего незнает
убыток № У-660-01378989/12, дата подачи последнего документа 07.02.13.
На 13.03.13, никто из сотрудников компании ЦЮРИХ внятно не может объяснить где находятся документы и почему нет решения, хотя срок согласно договора страхования прошел.
В настоящее время на основании представленных независимой экспертной
организацией документов, подтверждающих размер ущерба по
страховому случаю, проведение ремонта ТС признано экономически нецелесообразным
Информационное письмо с расчетом на условиях Полная гибель ТС для принятия решения и получения денежных средств Вам направлено.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»