Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

номер авто

Проблема решена!

Здравствуйте, помогите изменить гос. номер авто в е-осаго.
На сайте не могу этого сделать, т.к для изменения данных нужен диагностический номер, но у меня его не было при получении осаго.
Ххх 0124768819

Добрый день!

Внесение изменений в полис ОСАГО допустимо только при предоставлении страховщику необходимых документов.
С 30.10.2020 диагностическая карта автомобиля является неотъемлемым приложением к полису ОСАГО.
Отсутствие действующей диагностической карты может стать причиной отказа страховщика от выполнения обязательств при наступлении страхового случая.
Рекомендуем Вам пройти процедуру технического осмотра автомобиля и повторить попытку внесения изменений с применением номера действующей диагностической карты.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов.
6 комментариев
6 комментариев
  • Алексей Васильевич (гость)
    18:10

    Карту диагностическую сделал, но все равно на почту приходят ошибки, когда все данные верны!
    А отправить документы в ответ страховке не удаётся, т.к у неё заполнена почта!
    Вы можете как то это решить?

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      09:44

      Уважаемый Алексей Васильевич!

      Для устранения ошибок рекомендуем Вам удалить текущий личный кабинет его (функция доступна в настройках). Создайте личный кабинет заново с использованием учетных данных, указанных при покупке страхового полиса (номер телефона и и эл.почта). Повторно заполните личную информацию о страхователе в настройках кабинета и направьте на проверку сканы /фото документов.
      Сканы/фото документов должны соответствовать следующим правилам:
      — высокий уровень освещенности фото
      — размер фото до 1 Мb
      — в кадре присутствует документ полностью, без обрезанных краев и посторонних предметов, ограничивающих считывание документа
      — фото документов сделаны НЕ под углом
      — система АИС 2.0 не допускает повторную загрузку ранее отправленных файлов. Просим соблюдать уникальность файлов.
      Для загрузки файлов рекомендуем воспользоваться персональным компьютером.
      Просим Вас сообщить здесь об успешном изменении данных или возникновении повторных ошибок.

      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

      • Алексей Васильевич (гость)
        10:36

        Да все получилось. Я там в первый раз в номере диагностической еще косякнул.

        • Отдел по работе с обращениями клиентов
          18:10

          Уважаемый Алексей!

          Рады, что смогли помочь Вам в решении возникшей проблемы!
          Мы будем очень благодарны, если Вы измените в комментариях изначальную оценку отзыва на положительную.

          С уважением,
          Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

  • Алексей (гость)
    10:07

    Спасибо за помощь! Отлично (5)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля