Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Новый отзыв автора:
Неуважение к клиентам
Вы решили теперь игнорировать везде что тех поддержка не отвечает на поставленные вопросы и не помогает клиентам, ваши операторы как роботы не отвечают на вопросы еще вы. Вечность вашего ответа ждать
Не могу попасть в личный кабинет и продлить полис.
Здравствуйте, пишу в большим недовольством и халатностью тех. поддержки. 23 июня я оформил полис вашей страховой компании ХХХ0126679893. Так как сумма выходила большая мы его сделали на 6 мес с намерением продлить его. Сейчас я не смог попасть в свой личный кабинет под данными то что мне направили с РЕСО-гарантия. Написал в тех поддержку компании на блокировку личного кабинета отправив заявление. На, что мне ответили Эл.адрес, с которого вы обращаетесь, не идентифицирован. Я приложил все необходимые скрины, что данный полис был оформлен именно с данной эл. почты nikonov.a.91@bk.ru приложил даже скрин чека где четко указан адрес, а мне отсылают какую-то непонятную почту которая вообще не моя. Что за бардак у вас творится, что за отношение к клиентам шаблонами отвечаете никакой помощи ничего не решают. Ощущение, что вообще не обращают внимание, что мы пишем. Я буду писать жалобу на вашу страховую компанию в ЦБ и РСА за вашу халатность!!! Исправьте ситуацию, решите данный вопрос. Заблокируйте мой личный кабинет
Мы не владеем информацией о том, кто ранее оформлял Личный кабинет (ЛК) в нашей Компании. Поскольку дистанционно не представляется возможным идентифицировать лицо, с которым мы сейчас общаемся, Вам были даны рекомендации нашими специалистами технической поддержки.
В связи с тем, что электронные адреса не совпадают, для блокировки ЛК просим обратиться в Компанию с электронного адреса, привязанного к ЛК в нашей информационной системе и прислать скан/фото заявления на блокировку.
При отсутствии доступа к данной электронной почте в соответствии с Законом о персональных данных просим нашего Страхователя по полису обратиться в офис с письменным заявлением и документом, удостоверяющим личность.
Следуйте, пожалуйста, рекомендациям специалистов.
Благодарим за понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»