Отзывы о страховой «Объединенная страховая компания»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Не могу получить выплату!

И так в чем суть проблемы и почему я решил обратиться сюда. В этом году как по плохой случайности попал в дтп, на пострадавшей стороне. И как и многие не сильно расстроился, что хотя бы машину не со своего кармана восстанавливать. Через 2 недели только приехал эксперт. Насчитал смешную сумму! Которую озвучили через еще 2 недели. Еще полторы недели тянули кота за причендалы и назначали независимую экспертизу. Следом ОПЯТЬ ждать 2 недели в итоге сумма ремонта увеличилась «внимание!» АЖ НА 10 ТЫСЯЧ. И это не для жигулей ремонт! Думаю ладно! лучше уж добавлю со своих денег и починю машину! В итоге просто кончились все силы и мне пришлось продать машину в таком состоянии скинув цену на полноценный ремонт и ожидать денег от страховой компании! Меня попросили подписать соглашение на выплачиваемую сумму или что-то вроде того. Я сначала обрадовался, но потом один хороший юрист объяснил мне, что такое соглашение подписывается сразу же после дтп (в течении нескольких дней) если меня устраивает сумма которую мне предложит компания по предварительному осмотру. Но прошло 2 МЕСЯЦА о чем идет речь?! Подписывать я это дело не стал и пояснил, что сроки по выплатам давно просрочены в связи с правилами и ничего я подписывать не должен. На горячей линии мне никакого ответа не дали (а это прошло еще 5 дней), сказали что со мной созвонится специалист, и мы решим ситуацию. Прошло полторы недели и вот я тут.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Здравствуйте!

Чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, напишите полное ФИО страхователя, вид страхования и номер полиса или выплатного дела.

«Объединенная страховая компания»
7 комментариев
7 комментариев
  • Руслан Васильев. (гость)
    09:36

    Мой e-mail rusz2008@gmail.com

  • АСН Администратор
    11:22

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, номер полиса или дела.

  • Руслан Васильев. (гость)
    09:33

    ххх

  • Васильев Руслан Николаевич (гость)
    21:55

    Васильев Руслан николаевич. Волгоград дтп 25 октября через приложение рса

  • (гость)
    16:22

    Здравствуйте!

    Специалисты «ОСК» проверили ситуацию и предоставили следующие разъяснения.
    Заявление на выплату поступило по почте РФ 02.11.2020.
    18.11.2020 АО «ОСК» отправила по почте РФ на адрес, указанный потерпевшим, направление на ремонт автомобиля.
    Таким образом, АО«ОСК» взяло на себя обязательство оплатить ремонт данного автомобиля.
    Сроки по выплатам АО «ОСК» не нарушила, т.к. по закону в течение 20 дней страховщик обязан произвести выплату, либо выдать направление на ремонт, либо направить мотивированный отказ. АО «ОСК» выдало направление на ремонт на 16-ый день.
    После этого потерпевший дважды (14.12.20 и 21.12.20) обращался в АО «ОСК» по электронной почте и получал ответ на свои вопросы.
    Переживания потерпевшего о доплате не актуальны, т.к. страховщик выдал направление на ремонт автомобиля, и его владелец ничего доплачивать не должен.
    Таким образом, АО «ОСК» действует в рамках законодательства РФ об ОСАГО, и о нарушениях сроков урегулирования страхового события речь идти не должна.

    Вами упомянут факт продажи автомобиля, однако официального уведомления страховщику на данный момент не поступало.
    Уточните пожалуйста, когда оно было Вами направлено.

    «Объединенная страховая компания»

    • Руслан Васильев (гость)
      22:02

      Добрый день!!! Я по адресу регистрации не получал направлений на ремонт от Вашей организации. После того, как мною были поданы документы о страховом случае, меня осмотрел эксперт. Затем мне позвонил сотрудник стразовой компании и предложил подписать соглашение на выплату суммы, которая меня не устроила. Затем Эксперт повторно приехал на осмотр, поскольку первоначально не осмотрел скрытые повреждения. После этого осмотра мне опять позвонили со страховой компании и предложили подписать соглашение на сумму, которая меня опять не устроила. 01.12.2020 на адрес электродной почты мне поступило письмо от страховой компании с текстом соглашения. Никакого направления на ремонт мне не приходило ни электронной почтой ни почтой России. Прошу вас предоставить почтовый идентификатор и подтверждение того, что мне было направлено направление на ремонт.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля