По ипотеке моя мама заключила договор страхования жизни №19010IPDVC843 от 24.14.2019 г. 26 августа 2020 моя мама умерла от инсульта. Несмотря на очевидность обстоятельств страхового случая выплата страхового возмещения по заявлению не производится! В ответ на претензию от 25.11.2020г. № 247371 письмом от 08.12.2020 года ВСК сообщило, что принято решение о выплате страхового возмещения, на на сегодняшний день выплаты так и нет!!! При обращении в филиал компании сотрудники ничего не могут придумать, как говорить, что деньги постоянно перечисляются, но возвращаются из банка в связи с неправильными реквизитами. Крайний раз сообщили, что выплата перечислена 18.12.2020, но верится в это уже с трудом! Неужели на протяжении четырех месяцев нельзя решить все вопросы с реквизитами. Отвратительное отношение к своим обязатедьствам при урегулировании страхового случая, связанного со смертью!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Представитель СК
21.12.2020
11:03
Здравствуйте, Екатерина.
Приносим Вам искренние соболезнования. Мы проверили информацию по урегулированию страхового случая. После получения 02.12.2020 от банка информации о сумме задолженности, составлен страховой акт от 03.12.2020 № 19010IPDVC843-S000002N. Компания трижды (04.12, 08.12 и 11.12) направляла платеж в банк по указанным в письме реквизитам, но платежи были отклонены банком по причине несоответствия реквизитов. Мы взяли на контроль данную ситуацию и надеемся, что в самое ближайшее время денежные средства будут зачислены на счет. Еще раз выражаем соболезнования и приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Нарушение сроков выплаты по страхованию жизни
По ипотеке моя мама заключила договор страхования жизни №19010IPDVC843 от 24.14.2019 г. 26 августа 2020 моя мама умерла от инсульта. Несмотря на очевидность обстоятельств страхового случая выплата страхового возмещения по заявлению не производится! В ответ на претензию от 25.11.2020г. № 247371 письмом от 08.12.2020 года ВСК сообщило, что принято решение о выплате страхового возмещения, на на сегодняшний день выплаты так и нет!!! При обращении в филиал компании сотрудники ничего не могут придумать, как говорить, что деньги постоянно перечисляются, но возвращаются из банка в связи с неправильными реквизитами. Крайний раз сообщили, что выплата перечислена 18.12.2020, но верится в это уже с трудом! Неужели на протяжении четырех месяцев нельзя решить все вопросы с реквизитами. Отвратительное отношение к своим обязатедьствам при урегулировании страхового случая, связанного со смертью!!!
Приносим Вам искренние соболезнования. Мы проверили информацию по урегулированию страхового случая. После получения 02.12.2020 от банка информации о сумме задолженности, составлен страховой акт от 03.12.2020 № 19010IPDVC843-S000002N. Компания трижды (04.12, 08.12 и 11.12) направляла платеж в банк по указанным в письме реквизитам, но платежи были отклонены банком по причине несоответствия реквизитов. Мы взяли на контроль данную ситуацию и надеемся, что в самое ближайшее время денежные средства будут зачислены на счет. Еще раз выражаем соболезнования и приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».