Уважаемая Евгения, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете чтобы мы могли засчитать оценку.
Здравствуйте, Евгения! Сожалеем, что у Вас возникли сложности при использовании оналйн-сервиса. В данный момент все неполадки устранены.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru вместе с ссылкой на отзыв следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Номер полиса.
С уважением,
Команда СОГАЗа
Не продляется е-ОСАГО в ЛК
Пытаюсь продлить е-ОСАГО в ЛК — долго висит «идет загрузка данных», потом ошибка и не могу продлить.
Пробовала с разных браузеров и разных ПК.
Возможно тоже это связано с тем, что отказала менеджеру на его просьбу продлить договор у него, т.к. он в открытую сообщил, что ему нужно сделать план в этом месяце?
При таком отношении, уважаемые СОГАЗ и сотрудник Андрей, потеряете ни одного клиента.