Уважаемый Сергей!
Просим направить чек на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/67513».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
К сожалению, получения письма не было зафиксировано. просим уточнить адрес электронной почты, с которого направлялся чек.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ПОЧТА-s-rezn76@ mail.ru, с нее писал на good-service@alfastrah.ru
В полученном письме отсутствует чек. Просим его направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/67513».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Полис не пришел на почту
16 декабря оформил через е-гарант полис на альфастрахование- ххх0151104265, оплатил, чек пришел, но на почту он не пришел, прошу прислать
Спасибо за обратную связь.
Данная ситуация возникла по причине проведения работ на стороне РСА.
Приносим извинения за данную ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».