Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Спасибо за помощь. После ознакомления с вашим ответом узнали через сайт РСА о том, что старый бланк ОСАГО аннулирован, а вместо него выпущен ХХХ 0152283870. На почту поступило только сообщение от РСА о выпуске нового бланка. Письма с вложением полиса нет. Прошу направить полис на адрес zilyakhis1962@mail.ru
Вопрос частично решен. После восстановления КБМ страховая компания выпустила новый бланк полиса, а на почту он не поступил.
Спасибо за помощь. После ознакомления с вашим ответом узнали через сайт РСА о том, что старый бланк ОСАГО аннулирован, а вместо него выпущен ХХХ 0152283870. На почту поступило только сообщение от РСА о выпуске нового бланка. Письма с вложением полиса нет. Прошу направить полис на адрес zilyakhis1962@mail.ru
Полис был направлен на адрес электронной почты, которая была указана при оформлении.
Направили полис на zilyakhis1962@mail.ru
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Денис Алексеевич, в полученном полисе есть ошибки в сумме страховой премии. В ответном письме на ошибки указали. Дублирую сообщение о наличии проблемы здесь. Спасибо за помощь. обращение №ПР/907587/20.
СК Альфа Страхование считает, что ошибок в полисе нет — значит вопрос решен. В РСА бланк ОСАГО считается действующим.
Информация о том, что в полисе отсутствуют ошибки, направлена Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
КБМ
Оформили полис ХХХ 0151601273. При расчете стоимости был применен КБМ 0,8. В прошлом году КБМ был такой же в полисе МММ 5029290740. Прошу дать разъяснения по поводу перерасчета, так как нарушено право на дополнительную скидку в 5%.
Значение КБМ успешно восстановлено.
Для возврата части страховой премии просим страхователя обратиться в офис компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»