Добрый день!
Просим Вас предоставить скан/фото СТС и паспорта (первая страница и страница с пропиской) на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/67437».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
НЕ МОГУ ДОБАВИТЬ ВОДИТЕЛЯ В ПОЛИС ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В СВОЙ ПОЛИС
ХХХ0138319874
Ошибка
Уважаемый Клиент!
К сожалению, возникли трудности при внесении изменений.
Для уточнения причины и устранения ошибки, просим Вас обратиться в чат м
Просим Вас внести диагностическую карту в полис на нашем сайте: https://www.alfastrah.ru/ask/?dk
После этого просим Вы сможете попытку внесения изменений в личном кабинете. Если ошибка сохранится, то просим будет направить скан/фото обеих сторон водительского удостоверения водителя, которого Вы хотите вписать на good-service@alfastrah.ru с в темой письма «Отзыв на ASN/67437».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»