Добрый день, уважаемый Лев! Благодарим вас за оставленный отзыв. Сообщите, пожалуйста, номер вашего страхового полиса или номер выплатного дела. Мы ответим на ваши вопросы.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.
Добрый день, Наталья! Номер дела 017/20-48-006393.
Хочется решить вопрос как можно быстрее, понимаю, что вы не обязаны торопиться, но надеюсь, сможете пойти навстречу. Не хотелось бы 20 дней ждать результаты оценки, расстроиться от расчётов и идти в суд…
Все-таки канун Нового Года. Хочется поверить в небольшое чудо. Заранее спасибо!
Добрый день, Наталья! Номер дела 017/20-48-006393.
Хочется решить вопрос как можно быстрее, понимаю, что вы не обязаны торопиться, но надеюсь, сможете пойти навстречу. Не хотелось бы 20 дней ждать результаты оценки, расстроиться от расчётов и идти в суд…
Все-таки канун Нового Года. Хочется поверить в небольшое чудо. Заранее спасибо!
Добрый день, уважаемый Лев! Мы стараемся ускорить процесс. Спасибо за сообщение!
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Казакова Наталья.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос решится.
Произвёл спецоценку, жду расчёта стоимости ремонта
Доброго времени суток! Произошёл страховой случай. Очень оперативно приняли документы о ДТП, назначили оценку последствий ДТП. Произвел оценку наружних дефектов. Жду результата, хочу узнать что насчитали. Знаю, что по закону у СК есть 20 суток. Хочется узнать сколько времени это занимает по факту. Хочется понимать уже сегодня куда двигаться, а не ждать 20 дней. Спасибо